Что включает в себя интернет маркетинг компании? | Продакшн

Что включает в себя интернет маркетинг компании?

Интернет маркетинг компании

Что включает в себя маркетинг в сети наряду с рекламой в интернете? Читайте в статье!

В условиях развития коммуникационных технологий возрастает роль интернета в маркетинге компании. Отличаясь высокой эффективностью, веб-маркетинг дополняет и усиливает традиционные методы продвижения.

Одновременно у предпринимателя появляется возможность передать функции маркетингового отдела на аутсорсинг. Это снижает затраты на ведение бизнеса и повышает его рентабельность.

 

Преимущества интернет маркетинга для компании

Под интернет- или digital-маркетингом понимают совокупность маркетинговых инструментов и приемов, используемых в сети интернет для продвижения товара или услуги. При этом на первый план выходит сайт организации и его посещаемость.

Интернет-маркетинг становится ключевым фактором успешности компании. И это не случайно. Так, по данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, число пользователей «всемирной паутины» составляет уже более 70 % от всего населения Российской Федерации. Эту огромную аудиторию потенциальных клиентов можно сегментировать и охватить целенаправленной рекламой в интернете.

Интернет-маркетинг имеет ряд преимуществ перед традиционным:

  • куда более низкая цена на размещение рекламы в сравнении с главным конкурентом – телевидением;
  • рекламные сообщения привлекают внимание большей доли пользователей, чем при просмотре телепередач;
  • возможность использования новых эффективных инструментов продвижения;
  • точность отбора целевого клиента;
  • возможность отследить расходование средств на продвижение;
  • высокая скорость коммуникаций.

Веб-маркетинга включает интернет-рекламу, но не ограничивается ею, а сочетает в себе различные маркетинговые технологии.

 

Реклама в интернете – эффективный инструмент продвижения

Самым быстрым способом привлечь клиентов и увеличить продажи по-прежнему остается реклама в интернете. Особенно она важна на начальном этапе раскрутки сайта компании или при выпуске нового продукта.

Основные виды интернет-рекламы:

  • баннерная (или медийная);
  • контекстная;
  • реклама в социальных сетях (таргетированная и вирусная).

Баннерная реклама в интернете, охватывающая большую аудиторию, представлена графическими изображениями, нередко с элементами анимации. Она размещается на разных площадках и позволяет повысить продажи как хорошо известных, так и новых товаров.

Контекстная реклама – наиболее популярна и востребована в сети. Ее размещают на сайте соответствующей тематики или в поисковике. Например, пользователь решил прочитать об особенностях какого-то города. Зайдя на информативный ресурс о путешествиях и странах, он увидит контекстную рекламу туристических агентств, отелей или санаториев. Ее же он увидит и ранее – вводя запрос в поисковой системе и получив рекламное объявление среди результатов выдачи. 

Плюс контекстной рекламы в предусмотренной возможности оплачивать только клики на объявления и переходы по ссылке. Она позволяет повысить рост продаж при эффективном распределении бюджета.

В социальных сетях эффективна таргетированная реклама. Это привлекательная картинка с интересным текстом, сообщающая представителю целевой аудитории о мероприятии, торговой марке, товаре или услугах. Затраты на нее минимальны, а достоинства – точное попадание в потенциальных потребителей благодаря специфике социальных сетей.

Вирусная реклама направлена на раскрутку и популяризацию товара или услуги. Это зрелищный ролик или картинка, которые пользователи размещают у себя на стене по цепочке – от одного к другому. Самый экономный вариант продвижения, но не поддающийся оценке его эффективности.

Еще одно направление – встраивание рекламных роликов в игры из социальных сетей. За просмотр ролика дается награда: дополнительная жизнь и другие бонусы. В отличие от демонстрации ролика по ТВ,  реклама в играх не вызывает отторжение у пользователей из-за получаемой выгоды.

Для достижения большего эффекта следует использовать несколько видов рекламы одновременно, но их соотношение может определить только квалифицированный интернет-маркетолог.

 

Роль SEO-оптимизации в интернет маркетинге компании

Важным и высокоэффективным инструментом роста продаж является качественное SEO-продвижение компании. В интернет-маркетинге seo означает раскрутку сайта и вывод его на первые страницы поисковиков Яндекса и Гугла по конкретным запросам пользователей.  Без этого сайт будет бесполезен.

Конечная цель SEO – привлечение целевых покупателей, но для ее достижения необходимо пройти несколько этапов:

  • работы по технической оптимизации сайта;
  • формирование семантического ядра;
  • проверка соответствия контента сайта (статьи, фото и видео, карточки товаров и т.д.) предложению компании;
  • регулярное наполнение ресурса;
  • внешнее seo-продвижение и др.

Успешное развитие компании невозможно без использования инструментов интернет-маркетинга. Но для этого организации не обязательно водить в штат маркетологов, веб-дизайнеров, программистов и копирайтеров.

Достаточно обратиться в веб-студию «Продакшн» – и у Вас есть собственный отдел маркетинга на аутсорсинге. Менее затратный, но не менее эффективный.

Студия предоставит Вам полный набор услуг от создания сайта и наполнения его качественным контентом до продвижения в сети интернет и создания контекстной рекламы. В результате нашей работы Вы гарантированно получите раскрученный сайт, постоянный поток клиентов, повышение прибыли и рентабельности вашей компании!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *