Секреты эффективного текста контекстной рекламы | Продакшн

Секреты эффективного текста контекстной рекламы

Контекстная реклама – это объявление в интернете, демонстрируемое пользователю согласно его поисковым запросам. Она может быть как исключительно текстовой (в поисковой выдаче), так и дополненной графикой в случае размещения на сайтах-партнерах.

Контекстная реклама сайта

Настраивая контекстную рекламу, помните о конкурентах – чтобы выделиться, нужно написать действительно цепляющий текст

Используя этот инструмент рекламы, вы сможете привлечь значительное число новых посетителей на портал, при условии что предложение действительно привлекательно для целевой аудитории. Поэтому стоит уделить особенное внимание написанию текста для контекстной рекламы сайта. 

 

Особенности контекстной рекламы

Объявления, размещенные в интернете, могут быть направлены на продвижение самого ресурса или компании, конкретного товара или услуги. Главное преимущество контекстной рекламы лежит в ее соответствии нуждам конкретных людей, уже имеющих интерес к соответствующей тематике. 

Таким образом, первостепенная задача при настройке рекламы – выделиться среди конкурентов и «зацепить» пользователя своим предложением. Правильно написанный текст способствует и повышению трафика, и увеличению продаж, и раскрутке бренда. Однако объявления в Яндексе или Гугле имеют свою специфику, влияющую на его написание – например, символьное ограничение.

 

Секреты создания работающей контекстной рекламы

Чтобы настроить эффективную контекстную рекламу сайта, в первую очередь необходимо собрать как можно больше сведений о компании, чья продукция или услуги будут продвигаться. После чего наиболее важные для потенциального клиента преимущества доносить до него придется через коротенький текст рекламного объявления.

Полезные нюансы:

  • Сильный заголовок. Именно на него сразу смотрят потенциальные посетители сайта. В названии необходимо отразить ключевое слово и главное достоинство предложения.
  • Второй заголовок. В системе Яндекс.Директ разрешено использовать и подзаголовок в объявлениях с графиках. Используйте с пользой и эти 30 символов.
  • Уникальность. Важно выделиться на фоне конкурентов. Сделайте акцент на вашем уникальном торговом предложении. Почему именно вы?
  • Использование коротких слов и предложений. Система накладывает ограничение – от 75 до 81 символа. Но в погоне за краткостью, не забывайте о понятности текста для людей.  
  • Выгоды, а не характеристики. Людей не интересуют технические свойства, их даже не интересуете вы. Им важно узнать, какую пользу получат они.
  • Прямое обращение. По возможности не пишите в пустоту, а обращайтесь к человеку лично. Используйте первое и второе лицо в тексте. Стимулируйте к действиям с помощью выражений «Звоните!», «Ждем вас!» и т.д. 
  • Бонусы. В контекстной рекламе сайта стоит упомянуть про акцию, подарок и про короткий срок специального предложения. Создайте ощущение спешки у потребителя.
  • Наличие гарантии. Если она есть, укажите в тексте гарантийный срок.

Конечно, мы не можем раскрыть всех секретов эффективной контекстной рекламы сайта в одной статье  – зато готовы провести рекламную кампанию , гарантируя ее результативность. 

Копирайтеры нашей студии напишут сильный текст, привлекательный для ЦА и стимулирующий к покупкам, а заботы об управлении рекламой лягут на плечи профильных специалистов. Мы работаем даже с небольшими бюджетами, предоставляем отчеты и всегда стремимся к продуктивному, взаимовыгодному сотрудничеству.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *