...

Реклама в сети

Для рекламы в сети может использоваться как Директ, так и Adwords. Google реклама и Директ Яндекс имеют не только плюсы, но и минусы, попробуем подробнее разобраться.

Существует три типа сравнения КС — широкий, точный, фразовый. Они используются как в реклама google chrome, так и в Директ рекламных ресурсах. Имеется и еще одно соответствие для ключевой фразы или слова в каждой из систем: в Директ — утонченное фразовое соответствие, в Гугл — широкий модификатор. 

Из чего состоит рекламный аккаунт


В Директе отсутствуют рекламные группы, в то время как на ресурсе реклама google chrome они имеются. В Директе само рекламное объявление считается группой. Это не слишком удобно, особенно когда приходится редактировать рекламные компании и производить аналитику. 

География целевой аудитории рекламы в сети


Здесь можно использовать таргетирование как на уровне стран, так и областей и городов. Это касается обеих систем. Однако имеются свои особенности. Если взять Директ, то можно выбрать целевую аудиторию, используя само рекламное объявление. Можно рекламную компанию распространять на всю страну, но отдельные объявления распространять на какую-то область. Что касается Adwords, то здесь можно выбрать аудиторию в радиусе километра. Также можно для таргетирования использовать почтовые индексы, правда только для Европы и США.

Реклама в сети с дополнительными ссылками


Для того чтобы реклама в сети была максимально эффективной, необходимо полностью использовать все рекламное пространство. При помощи дополнительных или специальных ссылок возможно расширение объявления как в Директ, так и в Adwords. Adwords позволяет добавить до 10-ти ссылок, Яндекс не более трех. Правда google реклама может добавлять ссылки лишь на уровне одной компании, в то время как Яндекс может расширить базу для рекламного объявления. Агентство контекстной рекламы и здесь отдаст предпочтение Adwords

Реклама в браузере и аналитика


Реклама в сети, с помощью представленных систем, как google реклама, так и Директ имеет свой набор инструментов для аналитики. Тем не менее для анализа эффективности рекламных компаний необходимо остановиться на одной из двух систем, здесь дублирование нежелательно, оно может привести к неверным результатам. Преимущества Google Analytics в этом плане бесспорны. Для получения аналитики в Яндекс Директ можно использовать Google Analytics со специальными метками.

Реклама Google ее использование


Здесь реклама google chrome вне конкуренции, причем как по функционалу, так и по комфорту использования. Реклама в сети Adwords можно использовать графику, а не только текст, также можно управлять ставками на гибкой основе и прибегать к анализу разнообразных факторов. В Яндексе нет возможности использовать баннерную реклама в браузере, вернее возможности есть, но можно использовать только два размера и только справа и только с оплатой за 1000 показов. Такая баннерная реклама в браузере доступна большим, финансово мощным компаниям.

Эффективность: реклама в браузере и компании


Для ее поддержания необходимо использовать различные инструменты: оптимизация, анализ и редактирование контента. В Google AdWords можно эффективно управлять аккаунтом, включая настройки рекламной компании и редактирование ключевых слов. В Директ об эффективности управления аккаунтом говорить не приходится, она конечно существует, однако требует намного больше времени для применения.

Агентство контекстной рекламы работает с Директом и Adwords


Здесь преимущество на стороне именно Adwords. Осуществляется пополнение на уровне всего аккаунта, можно задать ограничения по финансированию определенной компании или всей рекламной компании в целом. В Яндексе необходимо финансировать каждую компанию в отдельности, также можно переносить средства от одной компании к другой. Агентство контекстной рекламы отдаст предпочтение скорее всего гугл.

WAcceleratorWAccelerator
Optimize your pages