Контекстная реклама «Лапландия»

Тип проекта: контекстная рекламаСрок: 6 месяцевЦена: ~7000 евро

О проекте

Контекстная реклама финского гипермаркета. Владельцы решили выйти на российский рынок в сети, так что мы запустили контекстную рекламу через Яндекс.Директ и Google Ads для быстрого привлечения клиентов в интернет-магазин.

Статистика рекламы

Данные из кабинетов Google Ads и Яндекс.Директ соответственно:


Ход работ

Цель и задачи: продажи через новый сайт и присутствие компании в топе рекламной выдачи в поисковиках.

  1. Сбор ключевых фраз
    Собрано 405 наиболее коммерческих и тематических ключевых фраз.
  2. Кластеризация запросов
    Распределение собранных ключевых фраз по 34 группам.
  3. Настройка кампании и написание объявлений
    Кампания настраивалась по стратегии «Оптимизация кликов». Для нее были написаны и распределены по 34 группам 68 объявлений, подобраны изображения, уточнения, дополнения и др. информация для каждой рекламной системы.
  4. Запуск и корректировки рекламной кампании
    Кампанию запустили 01.06.2021. В течение недели производились корректировки из-за появления нетематических поисковых фраз в статистике. Результаты кампаний отслеживались каждую неделю, в результате чего удалялись нерабочие ключи и группы. Каждую неделю анализировались поисковые фразы и дополнялись списки минус-слов. Кампания серьезно повысила продажи онлайн-магазина, а сайт уже полгода остается в топ-3 рекламной выдачи поисковых систем.

Примеры объявлений

Примеры в Google:



Примеры в Яндексе:



Что было важно для клиента

Качественно написанные объявления.
Присутствие сайта в топ-3 поисковой выдачи.
Регулярные заказы от посетителей сайта.
Стабильные результаты от кампании.
Ежемесячная отчетность по результатам кампании.
Еженедельная поддержка кампании, обоснованные правки при их необходимости.

Статистика кампаний

Удается удерживать CTR в пределах 20-30%, ограничивая показы под более целевую аудиторию, что является высоким показателем для конкурентной сферы продаж. Подтверждается статистическими графиками Яндекс.Директ и Google Ads, а также недельными показателями Яндекс.Директ:



Наилучшие показатели

За неделю в Яндекс.Директ

За месяц в Яндекс.Директ

За неделю в Google Ads

За месяц в Google Ads

Результаты кампании

По окончании работы мы получили следующую статистику:

Общий бюджет: ~7000 евро
Сайт в топ-3 в течение полугода
Низкая стоимость клика
Регулярные заказы в магазине