Контекстная реклама «Лапландия»
О проекте
Контекстная реклама финского гипермаркета. Владельцы решили выйти на российский рынок в сети, так что мы запустили контекстную рекламу через Яндекс.Директ и Google Ads для быстрого привлечения клиентов в интернет-магазин.
Статистика рекламы
Данные из кабинетов Google Ads и Яндекс.Директ соответственно:
Ход работ
Цель и задачи: продажи через новый сайт и присутствие компании в топе рекламной выдачи в поисковиках.
- Сбор ключевых фраз
Собрано 405 наиболее коммерческих и тематических ключевых фраз. - Кластеризация запросов
Распределение собранных ключевых фраз по 34 группам. - Настройка кампании и написание объявлений
Кампания настраивалась по стратегии «Оптимизация кликов». Для нее были написаны и распределены по 34 группам 68 объявлений, подобраны изображения, уточнения, дополнения и др. информация для каждой рекламной системы. - Запуск и корректировки рекламной кампании
Кампанию запустили 01.06.2021. В течение недели производились корректировки из-за появления нетематических поисковых фраз в статистике. Результаты кампаний отслеживались каждую неделю, в результате чего удалялись нерабочие ключи и группы. Каждую неделю анализировались поисковые фразы и дополнялись списки минус-слов. Кампания серьезно повысила продажи онлайн-магазина, а сайт уже полгода остается в топ-3 рекламной выдачи поисковых систем.
Примеры объявлений
Примеры в Google:
Примеры в Яндексе:
Что было важно для клиента
Статистика кампаний
Удается удерживать CTR в пределах 20-30%, ограничивая показы под более целевую аудиторию, что является высоким показателем для конкурентной сферы продаж. Подтверждается статистическими графиками Яндекс.Директ и Google Ads, а также недельными показателями Яндекс.Директ:
Наилучшие показатели
За неделю в Яндекс.Директ
За месяц в Яндекс.Директ
За неделю в Google Ads
За месяц в Google Ads
Результаты кампании
По окончании работы мы получили следующую статистику: