Продвижение услуг и юзабилити сайта | Веб студия Продакшн

Продвижение услуг и юзабилити сайта

 Разработка сайта и повышение юзабилити является одним из основных критериев маркетинговой эффективности, именно такой сайт создаст условия для того, чтобы продвижение услуг или продажа товаров были наиболее успешными. В основе юзабилити лежит создание интуитивно-понятного интерфейса, продуманность в использовании инструментов, призывающих совершать покупку или делать заказ, и использование программных решений, способных помочь пользователю в решении его задач.

 

Основные правила

Принципы создания комфортной для пользователя среды неразрывно связаны с дизайном. В данном контексте это понятие выходит за рамки визуального представления страниц сайта и включает в себя проработку всего, что относится к ресурсу. Это и программный комплекс, и контент, и элементы оформления — всё то, что включает в себя разработка сайтов.

 

Когда разработка сайтов не учитывает правил юзабилити

Продвижение услуг и юзабилити сайтаПредположим, что сайт представляет собой только ресурс для продвижения услуг. Не является магазином или электронным журналом. Его страницы должны сразу же сказать посетителям о том, что они попали на них не зря. Человек пытается решить какую-то проблему: найти мастера, узнать цену за предполагаемую работу, определиться с выбором и т. д. Уже после этого ему захочется узнать подробности или заказать обратный звонок. Теперь представьте, что он читает страницу с описанием услуг компании.

И вдруг половину экрана закрывает предложение поговорить с консультантом. Пользователь пишет что-то в чате, но ему никто не отвечает. Он закрывает страницу, а она появляется вновь. В конце концов посетитель умудряется закрыть навязчивое окно, но уже через 2 минуты экран блокирует приглашение подписаться на рассылку. В результате окно будет закрыто. Только не приглашения, а всего сайта.

 

Грамотное продвижение услуг в Интернете

Для того чтобы создать максимум комфорта нужно ставить себя на место посетителей. Показывать страницу с информацией нужно тогда, когда сам посетитель этого хочет. Никакие «полезные» для владельца сайта сервисы — консультационные или с кнопками заказа услуг или обратного звонка нельзя навязывать.

Сама же информация должна подавать так, чтобы всё было понятно даже людям не искушенным в Интернете. Это связано с названиями пунктов навигационного меню и текстами сайта. Ни в коем случае нельзя делать приоритет за чем-то. К примеру, никакая красивая графика или мультипликация не помогут увеличить объём продаж, если они сделаны так, как будто разработчики хотят похвастаться тем, что они владеют технологиями создания современного интерфейса. Разработка сайтов в таком случае становится важнее способности этих же сайтов продавать.

Задача разработчиков — это продвижение услуг компании-клиента. Об этом не следует забывать ни на минуту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *