Продвижение в соц. сетях пабликов | Веб студия Продакшн

Продвижение в соц. сетях пабликов

Существует многочисленное число социальных сетей, которые делятся между собой на различные группы: сети общего пользовательского формата, социальные сети по интересам или же профессиональные. Абсолютно в каждой нише успешно практикуются продвижение групп, рекламные презентации услуг или же раскрутка магазина. При этом стоит отметить, что наилучший результат принесет раскрутка вконтакте, поскольку эта социальная сеть среди русскоязычных пользователей пользуется наибольшей популярностью.

Некоторые виды продвижение в соц. сетях

В целом маркетинг в сети можно условно разделить на несколько категорий, которые отличаются между собой как способом продвижения, так и конечным результатом.

  • Вирусный маркетинг в сети. В большинстве случае это создание специальных вирусных роликов, предварительно «посеянных» в такие крупные ресурсы, как YT или же Rutube. Посредством такого способа отлично реализуется раскрутка магазина или же какого-то события.
  • «Фейковый» маркетинг в сети. Подразумевает прямой контакт «фейка» с аудиторией, на которую в нужное время оказывается влияние. Продвижение групп подобным способом осуществляется результативнее всего.
  • Статейный маркетинг в сети. Здесь все максимально просто: рекламный пост размещается в тематических сообществах с многочисленной аудиторией. В этом случае продвижение в соц сетях основывается именно на увеличении общего числа подписчиков того или иного рекламируемого сообщества.  

Продвижение в соц. сетях, что входит в стоимость

Продвижение в соц. сетях Стоит понимать, что цена на продвижение в соц сетях может варьироваться в зависимости от выбранного способа рекламы. Так, например, продвижение групп или раскрутка магазина могут иметь абсолютно разную стоимость, однако, к основным услугам можно отнести:

  • Визуальное оформление и наполнение контентом
  • Разработка уникального меню
  • Подготовка и размещение тематических постов
  • Разработка индивидуальной концепции, влияющей на продвижение групп
  • Модернизация и управление группой
  • Общение с целевой аудиторией: ответы на вопросы, ведение обсуждений
  • Публикация фото – и видео материалов
  • Проведение выгодных конкурсов, опросов (раскрутка вконтакте подразумевает увеличение не только общего количества заинтересованных лиц, но и их заинтересованность в первую очередь)
  • Увеличение подписавшихся пользователей
  • Регулярные отчеты и результаты проделанной работы

Продвижение в соц. сетях может основываться как на отдельных услугах, так и на комплексной работе. Как показывает практика, именно второй вариант наиболее эффективен, поскольку раскрутка вконтакте или же в любой другой социальной сети направлена именно на повышение интереса к сообществу, товару или услугам. Именно всестороннее воздействие на целевую аудиторию способно не только вызвать этот интерес, но и не дать ему исчезнуть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *