Что должен знать руководитель бизнеса о продвижении сайта

Что должен знать руководитель бизнеса о продвижении сайта

В нынешнее время каждый владелец того или иного бизнеса должен разбираться в таком понятии как интернет маркетинг. Сегодня продвижение сайта исключительно важно для любой компании, так как интернет представляет собой самый мощный информационный ресурс, в том числе и рекламный. Как говорил Бил Гейтс: «Будущее останется за теми компаниями, которые будут вести свой бизнес на просторах всемирной паутины».

интернет маркетинг

Огромное продвижение сайта можно достичь с помощью интернет маркетинга

Модели интернет маркетинга

В целом есть два варианта ведения бизнеса в сети. Первый вариант подразумевает создание сайта и привлечение покупателей. Естественно, по этому принципу интернет маркетинга работает большинство компаний или интернет магазинов. Конечно, такой метод потребует от владельца бизнеса ежемесячных расходов на SEO. К тому же, подобный бизнес всегда будет зависеть от поисковых алгоритмов и высокой конкуренции.

При такой модели продвижения сайта потенциальный клиент перегружен рекламой конкурентов.То есть, шансы, что товар или услуга будет заказана именно у вас, очень невелики.

Вторая модель интернет маркетинга в сети основывается на других принципах. Клиенты привлекаются ещё до того, как ознакомиться с конкретным товаром или услугой.То есть, если потенциальный покупатель хочет что-то приобрести, то он уже точно знает, у кого это сделать, к кому обратиться.

 

Главные цели интернет маркетинга

Грамотное продвижение сайтов иинтернет маркетинг имеют своей первостепенной задачей:

  • формирование экспертного статуса в определённой сфере бизнеса;
  • формирование потребностей в услугах или товаре, которые реализует компания;
  • ознакомление потенциальной клиентской аудитории с критериями оценки качества товаров или услуг компании;
  • повышение лояльности потенциальных клиентов;
  • привлечение на сайт посетителей для ознакомления с коммерческими предложениями.

 

Какие задачи стоят перед руководителем бизнеса?

Первоочередным заданием руководителя бизнеса сегодня является не продажа товаров или услуг, а представление своей экспертности. То есть, продвижение сайта должно быть построено таким образом, чтобы вы выглядели экспертом для любого покупателя. Нужно правильно донести до клиента свой опыт и знания. Только после этого осуществляется непосредственная продажа услуг или товара.

Показать свою экспертность позволяют специальные методики. Среди них:

  • участие в семинарах, тренингах, проведение мероприятий, конференций, выставок;
  • проведение вебинаров на постоянной основе;
  • ведение блога ссоответствующим контентом, включающим ответы на запросы целевой аудитории;
  • гостевые посты на популярных сообществах;
  • реклама своего товара, услуг;
  • наполнение сайта СЕО контентом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *