Интернет-маркетинг, обзор рынка 2017 | Веб студия Продакшн

Интернет маркетинг, обзор рынка 2017

Интернет маркетингИнтернет маркетинг – это сложный и многогранный предмет, задача которого состоит в рекламировании и обеспечении эффективных продаж различных продуктов через интернет. Под понятием «Продукт» подразумевается любой товар, продающиеся в интернете, который интересен интернет-аудитории. Этими товарами могут быть как различные письменные материалы, так и графический, мультимедийный, аудио и видеоконтент.

За последние несколько лет на рынке интернет маркетинга были как взлёты, так и падения. Основные взлёты и падения можно было заметить 2009 и 2015 году. Конечно же, эти случаи оставили свой след и кардинально повлияли на развитие интернет-маркетинга в будущем. Год за годом тренды интернет маркетинга меняются. В этой статье мы рассмотрим главные тренды интернет маркетинга за лето 2017 года.

 

Основные летние тренды

  1. Специалисты отметили, что интернет рынок, как и в прошлые годы будет расти. Ожидается, что к 2018 году интернет маркетинг достигнет более 30% части ТВ-рынка. Также было замечено, что активно будут развиваться мобильные технологии, что стоит учесть людям, работающим в веб студиях. Прошлые года стали упадочными для десктопа, основной тренд минувших годов – это мобильные технологии.

 

  1. Аудитория, которая просматривает различные развлекательные видео в интернете будет стремительно расти, вместе с ней будет расти и качество медийного контента. За 2 минувших года аудитория, просматривающая различные ролики, например, в YouTube выросла в 2-3 раза. Ожидается, что число рекламодателей и их количество также будет быстро расти. Несмотря на то, что YouTube является главным видеохостингом как для рекламодателей, так и для обычных пользователей, стоит ожидать появление новых видеоплощадок.

 

  1. Пользователи отмечают, что самые популярные и наиболее эффективные рекламные площадки мультимедийного контента – это КиноПоиск, YouTube, Rutube и различный видеоконтент в социальных сетях: Одноклассники и Mail.ru. Существует множество достоинств видеорекламы, среди которых можно отметить:
  • Контроль охвата.
  • Контроль частоты.
  • Вовлеченность.
  • Интерактивность.

 

  1. Компании проявляют всё больший интерес к социальным сетям, особенно, если говорить о социальных сетях Facebook и ВКонтакте. А также всё реже занимаются Одноклассниками Mail.ru LinkedIn. Качественный контент в социальных сетях для привлечения новых новой аудитории будет расти.

 

Инфографика – главный тренд веб студий 2017 года

Статьи, которые размещены на сайтах с различными фотографиями, инфографикой, становятся всё более популярными и помогают зацепить и найти нужную аудиторию. Этот тренд не будет сбавлять своих оборотов. Он будет только укреплять свои позиции. Создатели веб студий их сотрудники утверждают, что изображения помогут не только наиболее подробно донести всю информацию, написанную в статье, но и увеличить количество трафика на сайт с помощью специальных хештегов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *