Интернет-реклама: 5 ошибок, которые вы допустили | Продакшн

Интернет-реклама: 5 ошибок, которые вы допускаете

Реклама в сети не работает

Не работает реклама в сети? Пришло время найти и исправить ошибки!

Сейчас реклама в сети занимает лидирующие позиции среди коммуникационных каналов, используемых для привлечения потребителей.  Большинство компаний хотя бы раз использовали инструменты контекстной и другой рекламы, но лишь часть – добивалась действительно внушительных результатов. Почему?

Если реклама в интернете не приносит вам прибыль – пришло время разобраться, какие ошибки вы допускаете. Возможно, вам пора сменить рекламную стратегию и выйти на правильный курс?

Ошибка 1: бездумно копировать «интересные» идеи конкурентов для рекламы в сети

Пользуясь методом «слепого копирования» при создании интернет рекламы, вы не учитываете одного – ваши цели и цели конкурентов могут быть различны. Например, крупные корпорации нередко запускают имиджевую рекламу для поддержания образа своего бренда. Но, для владельцев малого и среднего бизнеса подобная реклама почти бессмысленна. Она не нацелена на прямые продажи, а ее результативность измерить крайне трудно.

Однако это отнюдь не означает, что рекламу конкурентов нужно игнорировать.  Первое правило успешного маркетинга – регулярно анализировать деятельность других компаний в вашей сфере деятельности. Изучайте, выявляйте сильные и слабые стороны и используйте это в разработке собственной стратегии рекламы в сети.

 

Ошибка 2: неизменно повторять «старую и проверенную» интернет рекламу

 

Разрабатывая очередную рекламную кампанию, вы решили использовать проверенную стратегию, которая когда-то привела вас к успеху. Только вот незадача – рынок уже давно поменялся, а клиенты ожидают чего-то другого.

Сегодня люди иначе реагируют на рекламу, которая была «взрывной» еще 5-10 лет назад. Простой пример из офлайн мира: в 90-е около половины людей считали телевизионную рекламу чуть ли не интересней, чем телепередачи. А что теперь? На словах «прервемся на рекламу» большинство начинает переключать кнопки на пульте.

Так и в сети. Нужно постоянно подстраиваться под существующие условия и своевременно меняться.

 

Ошибка 3: экономить на рекламе в сети

 

Каждый уважающий себя бизнесмен знает, что деньги, потраченные на рекламу – это не расходы, а инвестиции. Но вы все еще пользуетесь малостоящими или бесплатными способами интернет рекламы?

Возможно, у вас уже есть опыт неудачных вложений в рекламу. А возможно, вы считаете, что реклама – это развод покупателей. Такие мысли для долгосрочного бизнеса просто смертельны.

Вам стоит понять, что постоянный приток новых покупателей для вашего бизнеса просто необходим. Без инвестиций в рекламу ваше предприятие обречено на провал.

 

Ошибка 4: ваша реклама в сети одинакова для всех клиентов

Откроем секрет: вашему клиенту неинтересны вы и ваша компания. Все, что ему интересно – это он сам. А потому в бесконечном потоке рекламы он обратит внимание только на ту, что говорит о его самых важных проблемах/потребностях и способах их решения/удовлетворения.

Запомните, невозможно сделать одну рекламу для всех потенциальных клиентов. Но вполне реально поделить целевую аудиторию на сегменты и работать отдельно с каждой, составив разные объявления.

По какому принципу делить аудиторию? Исходя из социального статуса, возраста, рода занятий, психографических характеристик и т.д. Все зависит от рода деятельности вашей фирмы.

 

Ошибка 5: запустить одну интернет рекламу и ждать результата на всю жизнь

Ваши рекламные кампании должны проводиться регулярно. Вам же всегда нужны новые клиенты?  Компании-лидеры сосредоточены на том, чтобы все время удерживать внимание потребителей. Для этого они постоянно проводят разные стимулирующие мероприятия, воплощая новые креативные и, главное, эффективные идеи.

Реклама в интернете – важное и довольно трудное дело. Ведь она напрямую влияет на количество привлечённых клиентов. Если вам нужна действительно эффективная и качественная реклама, доверьте ее создание профессионалам из веб-студии «Продакшн».

Реклама – наш конёк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *