Интернет реклама или традиционная реклама
Владельцы бизнеса нередко задаются вопросом, какой тип рекламы более эффективен и требует меньших затрат – традиционная или интернет реклама? С развитием технологий ответ стал более очевиден – интернет-реклама на виртуальных площадках и в соц. сетях более выгодна.
Чем отличается интернет реклама от обычной?
Наружную рекламу и предложения в СМИ видит не так много потенциальных клиентов. Баннер на шоссе редко является объектом пристального внимания, разве что во время пробок. А в городской среде растяжки и билборды уже являются привычной частью ландшафта и редко привлекают внимание жителей. Кроме того, последние поправки в законодательстве сделали для части продукции и услуг невозможным установку конструкций в людных местах.
В отличие от рекламы в сети, ролик в СМИ или билборд сложно «настроить» на покупателя, что негативно сказывается на целевом потоке клиентов. Хотя большинство вывесок и баннеров все же работает, нередко затраты на их производство в разы превышают отдачу.
Плюсы рекламы в сети
Традиционная реклама дорожает с каждым днем, стоимость же размещения рекламы в сети, напротив, становится дешевле за счет постоянного увеличения конкуренции. Это не единственные преимущества виртуального размещения коммерческих предложений:
- Реклама в Интернете имеет больший охват аудитории.
- Предложение в Сети относительно просто создать, при этом вложения в оформление будут минимальны.
- Рекламные объявления в сети проходят таргетинг, что упрощает поиск заинтересованных потенциальных клиентов.
- По статистике, виртуальные объявления получают больший отклик от покупателей.
- С помощью программ легко оценивать эффективность интернет рекламы и менять условия предложений.
По сути, охват аудитории в Интернет пространстве ограничен лишь языковым барьером. Пользователей Сети, владеющих русским языком, сегодня насчитывается более 250 миллионов. Если за вашими услугами обратиться хотя бы 1% — такую рекламную кампанию с уверенностью можно назвать успешной.
Почему стоит за интернет рекламой стоит обратиться к специалистам?
К созданию даже небольшого баннера или поста для соц. сети нужно подойти ответственно. Содержание рекламы в интернете во многом определяет ее успешность. Поэтому за оформлением стоит обратиться к специалистам.
Профессионалы умело настроят контекстную рекламу или продумают концепцию, сценарий и оригинальное звуковое сопровождение для видеороликов или баннерной рекламы.
Сегодня студия предлагает следующие виды рекламы в сети:
- E-mail-маркетинг. При профессиональном подходе рассылка способствует налаживанию сотрудничества с клиентом.
- Баннеры. Привлекательные картинки с предложением размещаются на партнерских ресурсах и привлекают сотни пользователей.
- Контекстная реклама. Хороша тем, что выводится заинтересованному пользователю по результатам поисковых запросов.
- Вирусный маркетинг. Отличное предложение для проведения акций. В этом случае информация передается от одного пользователя другому.
Вопреки расхожему мнению, реклама в интернете далеко не всегда раздражает пользователей. Практика показывает – посетители сайтов с удовольствием кликают по ссылкам, если представлен качественный и яркий контент.