Как написать продающий текст для сайта | Студия Продакшн

Как написать продающий текст для сайта

продающий текст

Продающий текст для сайта, значительно увеличивает поток новых посетителей из интернета

Статья, убеждающая клиента приобрести тот или иной товар – это продающий текст. Нередко такой тип статьи побуждает на другие действия: перейти по ссылке, зарегистрироваться, позвонить, подписаться и т.п. Но не все тексты одинаково привлекательны, ведь есть куча продажников, повторяющих шаблонные фразы или же просто делающие 100% рерайт одного источника, в результате чего текст теряет основную мысль и выглядит уже не так, как исходник.

 

Продающий текст – критерии отличия от обычных

Статьи, заманивающие пользователей на выполнение определенных действий от привычных повествовательных отличаются в следующем:

  • высокий показатель конверсии – это количество посетителей, изучивших статью и выполнивших требуемые действия, в процентном соотношении (это показатель эффективности статьи);
  • завлекает с самой первой строчки – такой текст для сайта клиенты не пролистают до «отметки» цена, а прочитают на одном дыхании, после чего купят товар или выполнят иные желаемые действия;
  • создание для целевой аудитории – следует понимать, кому и что следует продать, изучив проблемы, интересы, зачем нужна такая услуга и т.п.;
  • подталкивает на действие – нужно не просто показать преимущества товара и зачем он может понадобиться, но и показать человеку, что без этого просто не обойтись;
  • выделить услугу или товар – важно заострить внимание на том, что это единственно возможный ресурс, а не один из нескольких тысяч, т.е. показать выгоду для пользователя.

 

Текст для сайта – выбор правильной модели

Перед написанием статьи многие копирайтеры сразу же ищут некий шаблон, куда можно подставить требуемые сведения и работа готова. Но это огромная ошибка, ведь этот продающий текст будет слабым и дешевым и не принесет никакой пользы.

 

Три вида распространенных схем

Для грамотного и действительно работающего текста созданы специальные схемы, на основании которых можно сделать действительно стоящую модель. Как правило, используется универсальная модель AIDA:

  • Attention – привлечь внимание пользователя.
  • Interest – произвести впечатление и вызвать азарт.
  • Desire – побуждение к действию, вызов желания.
  • Action – перечисление важных преимуществ, чтобы подтолкнуть к выполнению действия.

Еще одна модель выстраивания текста – это ответ на вопросы будущего клиента. Как правило, они следующие: что собой представляет товар, зачем он мне, почему выбирать именно у этого продавца, почему такая цена, как купить и получить.

Продающий текст может выглядеть и так: реклама товара, продаже цены, направление на выполнение действия.

 

Структура статьи

Любой текст для сайта должен иметь разделы с характерным названием, чтобы читатель, видя их, примерно понимал, о чем пойдет речь. Они примерно следующие:

  • заголовок;
  • введение;
  • информация о фирме или авторе;
  • реклама товара;
  • реальные отзывы;
  • призыв совершить действие;
  • ценовая политика;
  • преимущества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *