Как применять минус-слова в рекламе сайта | Веб продакшн

Как применять минус-слова в рекламе сайта

Реклама сайта с минус-словами

Реклама сайта эффективней с помощью минус-слов

Эффективность рекламы в интернете на прямую связана с точностью ключевых слов, по которым демонстрируются объявления. От грамотно подобранных ключевиков завит и соразмерность между затратами и доходами, и степень влияния на потенциальных покупателей. Есть и еще один хороший способ сократить расходы – подготовить перечень минус-слов. Это поможет продемонстрировать рекламу сайта лишь тем, кого она на самом деле может заинтересовать, минимизирует ненужные демонстрации и клики.

Минус-слова применяются в при настройке рекламы сайта вместе с ключевиками. Отличие в том, что последние направлены на демонстрацию рекламы в Интернете, а первые, напротив, ее запрещают. Правильный выбор минус-слов поспособствует тому, чтобы объявление не просматривали люди, не относящиеся к целевой аудитории, и, соответственно, не планирующие совершение покупки. В минус-слова добавляют слова либо фразу, описывающие характер продукции или услуги, который не соответствуют вашему продукту.

Достоинства минус-слов для рекламы сайта

А теперь подробно рассмотрим основные преимущества использования минус-слов для рекламы в Интернете:

  • Экономия средств. Если ваша реклама не будет продемонстрирована нецелевым пользователям, то они не смогут кликнуть на нее. Это означает, что вы не заплатите деньги за переход на портал посетителей, которым не требуется то, что вы предлагаете. Вы сумеете сэкономить и потратить оставшуюся сумму на более релевантные и эффективные показы объявления.
  • Возрастание CTR. Речь снова идет о возможности сэкономить. Чем больше нецелевых демонстраций, тем меньше показатель CTR. Это влияет на качество, и стоимость одного клика. С прибавлением минус-слов нецелевые демонстрации будут отсекаться, и результат будет в вашу пользу.
  • Остановка конкуренции. Применяя продуманную минусовку в различных категориях рекламы, можно избежать конкуренции собственных же объявлений за место в контекстных выдачах.

Как их правильно применять?

Теперь рассмотрим процесс использования минус-слов для рекламы в интернете.

Есть три категории, где вы можете отметить нежелательные ключевые слова:

  • На уровне фирмы;
  • На уровне рекламы;
  • На уровне ключевиков.

Основная функция минус-слов — это отсечение не целевого трафика, который идет на ваш портал. Один из секретов эффективной рекламы связан с добавлением таких фраз, которые по смыслу не связаны с покупкой какого-либо товара или услуги. Например: «скачать», «бесплатно» и т.д.

Польза минус—слов для эффективной РК

Безусловно использование списка правильно подобранных минус-слов положительно сказывается на эффективность рекламной кампании и на распределение бюджета. С их помощью мы очищаем трафик от не целевого посещения, и, таким образом, повышаем надежность рекламной кампании, CTR и конверсию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *