Как вести рекламную компанию в Яндексе| Веб студия Продакшн

Как вести рекламную компанию в Яндексе?

интернет рекламаЯндекс – одна из самых удобных и доступных площадок для рекламы в интернете. Одной из привлекательных особенностей рекламы в системе Яндекс.Директ является то, что заниматься рекламой здесь можно даже самостоятельно. Что для этого нужно сделать? Прежде всего, нужно понять, что такое контекстная реклама Яндекс.

 

Контекстная реклама Яндекс – что это?

 Контекстная реклама – это система, которая учитывает интересы каждого пользователя и демонстрирует ему те рекламные объявления, которые могут быть интересны именно ему. Как это работает? Каждый день мы пользуемся поисковыми сервисами Яндекса. Вбивая слова в строку поиска, мы добавляем информацию о своих интересах в систему Яндекс.Директа.

Когда поисковик выдает результаты поиска, первые три строчки отмечены словом «реклама» – это и есть контекстная реклама Яндекс. Также она может появляться на любых сайтах встроенная в специальном месте на странице. Из всего разнообразия объявлений пользователь видит те, которые каким-либо образом связаны с его запросами. Интернет-реклама может представлять собой текстовые объявления, баннеры ли даже видео-ролики. От любых других объявлений ее отличается адресность, то есть учет ваших данных и круга интересов, позволяющий сделать сообщения максимально эффективными для каждого товара. Нажимая на рекламу, пользователь переходит на сайт рекламодателя. Именно этот переход и влияет на стоимость объявления. Если демонстрация объявления была проигнорирована, платить за нее не придется. Оплачиваются только полезные клики, которые приводят посетителя на сайт компании и обеспечивают ей потенциального покупателя.

 

Что учитывает интернет-реклама?

Интернет-реклама будет эффективной только при учете ряда самых важных факторов. К этим факторам можно  отнести:

  • Целевую аудиторию – тех пользователей, которым будет интересен товар или услуга.
  • Ключевые слова – та фраза, которую будут вводить заинтересованные в рекламе пользователи.
  • Скорость отдачи – как быстро объявления начнут приносить доход.
  • Оптимизацию сайта – попав на сайт по объявлению, пользователь должен сразу увидеть то, что искал.

 

Как настроить контекстную рекламу Яндексе?

Если вы хотите работать с Яндекс.Директом сами, вам следует знать, как действовать:

  • Если у вас еще нет аккаунта в Яндексе, его необходимо зарегистрировать.
  • После этого нужно авторизоваться на Директе.
  • Чтобы создать объявления, зайдите во вкладку «Мои компании».
  •  Выберите интерфейс – легкий или профессиональный.
  • Выберите пункт «начать пользоваться сервисом» и заполните формы.
  • Создайте объявление, включающее заголовок, текст объявления, ссылку для перехода, ключевые слова и критерии показа.

Интернет-реклама готова. Таким способом можно настраивать любые объявления, но сделать их эффективными вряд ли получится. Чтобы контекстная реклама Яндекс была эффективна, вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы поможем разработать рекламную компанию в Яндекс.Директе со всеми необходимыми настройками.   

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *