Контекстная реклама: лучше Яндекс или Гугл | Веб продакшн

Контекстная реклама: лучше Яндекс или Гугл

Где лучше реклама сайта

Контекстная реклама: кто приведет ваш бизнес к успеху?

Для раскрутки сайтов используются поисковые системы и социальные сети, а к эффективным инструментам продвижения в них относится контекстная реклама. Существуют две площадки для ее размещения – Яндекс.Директ и Google AdWords. Эксперты советуют использовать оба варианта, так как они имеют ряд отличий. Чтобы определить наиболее подходящий для себя вариант, стоит изучить особенности обеих систем.  

 

Преимущества  контекстной рекламы на Яндекс Директ

Поисковая система Яндекс является самой популярной в России. Но большое количество запросов еще не является гарантией успешного продвижения какого – то конкретного продукта. Увидеть статистику запросов по определенной тематике можно с помощью инструмента Яндекс Wordstat.

Яндекс Директ имеет следующие плюсы:

  • Большой выбор вариантов размещения рекламы.
  • Прозрачность ценовая политика.
  • Предоставляется возможность установить лимит на определенный срок.
  • Настройки ретаргетинга, то есть посещение сайта потенциальными клиентами.
  • Предлагаются различные виды отчетности.
  • Предусмотрены встроенные инструменты, с помощью которых можно оптимизировать расходы.

Система позволяет разместить рекламу на сайтах партнеров и в выдаче поисковых систем. Пользоваться Яндекс Директ очень удобно, благодаря функциональному интерфейсу. Так как текст рекламы предполагает не более 75 символов, то используется самая значимая информация об услугах и товарах.

 

Плюсы контекстной рекламы у Гугл

Площадка Google AdWords является более гибкой. Для более эффективного размещения рекламы можно выбирать таргетированные запросы. Они настраиваются по географическому положению и определенному полу.

Плюсы системы:

  • Подходит для сайтов, оптимизированных под мобильные устройства.
  • Рекомендуется для объявлений типа «В2В».
  • Размещение объявлений более дешевое.
  • Предусмотрен детальный анализ эффективности еще на этапе планирования кампании.

Реклама сайтов с помощью Гугл подразумевает и появление всплывающих баннеров на сайтах партнерах. Можно предварительно выбрать на какие сайты транслировать объявление.

 

Какую площадку выбрать для лучшей рекламы сайта

Для крупных предпринимателей, работающих не только в России, но и за рубежом, для рекламы сайта рекомендуется применять систему Google, а Яндекс использовать для работы на российском рынке. Контекстная реклама в этой системе подходит для малого бизнеса.

Свои преимущества имеют обе системы. В мобильных устройствах люди чаще пользуются Гуглом. Поэтому для такой аудитории больше походит Adwords. Но для России на первом месте все еще остается Яндекс. Эта система оптимизирована под отечественных пользователей.

Прежде чем выбрать подходящий вариант стоит выяснить, какую поисковую систему применяет определенная целевая аудитория. Например, пользователи Яндекса чаще делают запросы о предметах быта, а Гугла – о новейших технологиях.

Контекстная реклама является важным инструментом продвижения бизнеса, поэтому не стоит ее игнорировать. Реклама сайта с ее помощью нацелена на конкретных потребителей.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *