Маркетинг в сети: о продвижении в Instagram | Веб Продакшн

Маркетинг в сети: о продвижении в Instagram

Продвижение в социальной сети

Для многих компаний продвижение в социальной сети Instagram может стать одним из самых результативных инструментов маркетинга

Включение в систему маркетинга социальной сети Instagram – для многих компаний возможность продвинуть свой бренд и увеличить его узнаваемость, выйти на контакт с целевой аудиторией и продать больше товаров или услуг.

Инстаграм становится все более популярной социальной сетью среди пользователей, а потому и значимым каналом для привлечения клиентов.

 

Самостоятельное продвижение в социальной сети Instagram

Если вы решили самостоятельно вести аккаунт своей компании в Инстаграме, обратите внимание на несколько базовых правил, без соблюдения которых маркетинг в сети не будет максимально эффективным:

  • Использование хэштегов. Благодаря общим хэштегам потенциальный клиент найдет ваш профиль, а собственные (брендовые) хэштеги помогут ему лучше ориентироваться внутри аккаунта.
  • Взаимодействие с подписчиками. Ставьте лайки и комментируйте посты своим самым активным пользователям, отвечайте на их вопросы, критику и предложения, размещайте фотографии клиентов, упомянувших вас в своих публикациях и т.д.
  • Демонстрация бренда «лицом». Маркетинг в сети принесет гораздо больший результат, если вы поделитесь «закулисьем» корпоративной жизни: фотографиями рабочего процесса, историями и интервью сотрудников, забавными видео и прямыми трансляциями из офиса. Личные посты отлично подогревают интерес публики и повышают уровень их доверия.

Уделите внимание оформлению своего аккаунта. Продумайте фирменный стиль ваших фотографий, сделайте аватар с логотипом компании. В описании страницы (шапке профиля) должно находиться просто и емко-сформулированное торговое предложение и предлагаемые преимущества.

 

Продвижение в социальных сетях с помощью сторонних сервисов

Самое простое, что можно сделать при раскрутке страницы – воспользоваться специальными программами, например, в целях увеличения количества подписчиков (массфолловинга). Многие инструменты позволяют задать нужные критерии накрутки (регион, пол, возраст), и потому могут привлечь желаемую аудиторию. Стоит признать, что такое продвижение в социальных сетях довольно рутинно и однообразно, а потому лучше доверить его автоматизированным системам (не увлекаясь, чтобы не заработать бан).

Маркетологи и smm-специалисты не порицают использование такого способа на первых порах, чтобы создать эффект «живого» аккаунта, но ограничиваться им точно не стоит. К подобным методам относится и масслайкинг. Люди обращают внимание на тех, кто ставит им лайк, и могут перейти на страницу. 

Главное в продвижении в социальной сети Instagram: естественно, увлекательные и захватывающие, развлекательные и информативные посты, основанные на тщательно-продуманной стратегии, а также уникальные фотографии и открытое общение с подписчиками.  

Наша веб-студия рада помочь вам в продвижении бренда в Инстаграме. Мы продумаем стратегию и тактику маркетинга в сети, разработаем контент-план, настроим таргетированную рекламу и очаруем вашу целевую аудиторию!

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *