Маркетинг в сети: увеличить число подписчиков | Продакшн

Маркетинг в сети: увеличить число подписчиков

Маркетинг в сети для роста трафика

Маркетинг в сети основан на росте подписчиков и их активности

В контексте SMM подписчики – важнейший показатель, и маркетинг в сети должен быть направлен на рост их количества, а также на стимулирование их активности. От величины подписчиков и их поведения зависит эффективность аккаунта и доход, который он приносит.

Именно поэтому многих интересует, какие действия нужно предпринимать, чтобы количество подписчиков росло. Разберемся в этом вопросе подробнее.

 

Продуманное продвижение в социальных сетях

Если вы стремитесь добиться большого количества подписанных пользователей, то вам просто не обойтись без понимания на чем основано продвижение в социальных сетях.

Первостепенным аспектом, на который необходимо обратить внимание – качественный и увлекательный контент. Стоит продумать систему, в соответствии с которой будут публиковаться посты. Наиболее эффективная формула: около 75-80% развлекательного контента, остальное время приходится на долю рекламного. Какой бы ресурс не использовался при осуществлении маркетинга в сети, правило о интересном наполнении сети остается всегда актуально.

Не забывайте взаимодействовать с уже имеющимися подписчиками, задавайте им вопросы, устраивайте конкурсы, выбирайте лучших подписчиков недели или месяца. Заботьтесь о их лояльности и активности. Правильное продвижение в социальных сетях основано на постоянном общении с пользователями.

Социальные сети могут стать источником значительного трафика на сайт компании или интернет-магазин, если уделять им должное внимание.

 

Важность оформления для продвижения в социальных сетях

Аккаунт в любой социальной сети должен быть правильно оформлен, чтобы зацепить взгляд случайного посетителя. Потратьте достаточное время, чтобы аккуратно оформить свою страницу или сообщество: продумайте главную картинку или шапку профиля, выберите единый стиль оформления постов, напишите короткий и броский текст о вашей компании.

Даже если ваше предложение имеет ценность для потенциальных клиентов, а посты действительно интересны, без качественного оформления вас просто могут не заметить.

 

Маркетинг в сети должен быть направлен на удержание подписчиков

Если говорить о сайтах, то по статистике примерно 70% посетителей, впервые зашедших на сайт, на него больше никогда не возвращаются. В социальных сетях уже подписавшиеся люди, конечно, будут с интересом читать посты первое время. И это плюс таких ресурсов. Но потерять подписчика гораздо легче, чем его приобрести. Поэтому организованный маркетинг в сети должен быть направлен и на удержание подписанных пользователей.

Помните, что в ленте ваших подписчиков немало других аккаунтов – вы конкурируете за внимание человека  с другими компаниями, интернет-магазинами, и что еще более важно, с близкими и интересными для человека людьми. Поэтому так важно предлагать полезный и интересный подписчикам контент. Учитывайте их пожелания, задавайте вопросы о том, публикации на какие темы они хотели бы увидеть, дарите подарки и предоставляйте скидки через свой аккаунт – будьте интересными!

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *