Совершенствование реклама сайта в сети |Веб студия Продакшн

На пути совершенствования рекламы сайта в сети

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных видов интернет рекламы на сегодняшний день. Согласно данным исследования Ассоциации коммуникационных агентств России, несмотря на снижение объема рекламного рынка, контекст показывает значительный рост, и данная тенденция будет прослеживаться и в будущем.  Популярность данного вида рекламы сайта в сети оправдана: ее преимущества заключаются в ненавязчивости, нацеленности аудитории, быстром результате. Данная статья расскажет, в чем заключается успех ведения контекстной рекламы.

 

Составляющие успешной интернет рекламы

реклама сайтаДля начала необходимо разобраться, какие цели преследуются компанией. Пользователи интернет рекламы чаще всего преследуют следующие цели: повышение уровня продаж, проведение рекламной акции, увеличение знания о продукте, увеличение трафика. В зависимости от цели, изменяется положение размещения самих объявлений, их цена и количество.

Немаловажным условием успешной рекламы сайта в сети является грамотно составленный список запросов. Очень важно уделить большое внимание синонимам по тематике, опечаткам, непопулярным запросам, запросам, зависящим от географии пользователя. Крайне важно не забыть про так называемые «минус-слова», которые помогут избавиться от нежелательной аудитории.

Объявление, которое будет появляться у пользователя на странице, должно зацепить его внимание. Необходимо привлечь и задержать взгляд, заинтересовать человека так, чтобы он захотел узнать больше о продукте. Для этого необходимо использовать дополнительные знаки пунктуации, указывать цену товара, включать английские наименования.

Для того, чтобы интернет реклама приносила оправданный доход, не стоит забывать об оптимальной стратегии показов рекламы. От размера бюджета и преследуемых целей зависит время, количество и частота показов.

Анализ статистики рекламных кампаний играет важную роль в формировании бюджета, генерировании новых идей относительно концепции рекламы. Важно следить за показателем CTR (click-through rate, в переводе с английского это означает кликабельность, измеряется этот показатель как отношение количества кликов к числу показов) для того, чтобы вовремя предпринять необходимые меры по улучшению стратегии. 

 

Реклама сайта в сети – это просто!

Следуя этим бесхитростным советам, возможно развить контекстную рекламу компании до желаемого уровня и получать все выгоды от этого, а именно большой поток горячих клиентов, которые действительно заинтересованны в продукции или услугах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *