Три основные стратегии seo продвижения сайта | Веб продакшн

Основные стратегии seo продвижения сайта компании

Стратегии seo продвижения сайта

Работу по seo продвижению сайта нужно начать с постановки целей и выбора стратегии

О seo продвижении сайта сегодня говорят много – да и заказывают такую услугу активно. Это неудивительно – почти любая развивающаяся компания, не представленная в интернете, по сути обречена на банкротство. Подобную роскошь могут позволить себе разве что такие гиганты, как Coca Cola или Газпром – однако и они в сети работают.

Раскрутка сайта в целях привлечения клиентов и повышения их лояльности, использование инструментов интернет-рекламы и брендинг в сети – ключевые факторы роста  компании. В этой статье мы поговорим о существующих стратегиях seo продвижения сайта, с выбора одной из которых стоит начать.

 

Что понимают под раскруткой сайта и seo-стратегией?

Чаще всего под раскруткой сайта и подразумевается осуществление работ по seo-оптимизации. Они включают в себя техническую настройку сайта, улучшение контента и наполнения им ресурса, работу со ссылочной массой и многое другое. Целью этих манипуляций является улучшение позиций сайта в поисковой системе и увеличение конверсий.

Сама по себе стратегия включает четкий план действий для достижения определенных показателей. Этими показателями могут быть:

  • увеличение клиентского трафика;
  • привлечение целевой аудитории на сайт;
  • улучшение позиций в рамках поисковой выдачи;
  • увеличение конверсий сайта;
  • работа над юзабилити;
  • уменьшение процента отказов.

Каждая компания ставит в приоритет определенные показатели, но в любом случае, перед выбором стратегии важно определить конечную цель.

 

Seo продвижение сайта: виды стратегий

Любая стратегия строится исходя из главной цели бизнеса и текущего состояния сайта. Можно выделить 3 основных вида стратегий:

  • Быстрая стратегия. Подходит для сайтов, которые находятся в разработке и для молодых проектов. Акцент ставится на раскрутке сайта, привлечении клиентского трафика и постоянном росте ресурса.
  • Умеренная. Для сайтов, которые находятся на рынке уже не первый месяц и умеют хотя бы какой-то трафик. В приоритете ставится развитие сайта, улучшение контента, работа с юзабилити.
  • Топовая. Лучше всего подойдет для больших порталов, которые уже находятся в топах. Главной целью будет работа над созданием качественного контента, улучшение конверсий, работа с процентом отказов.

Веб студия «Продакшн» предоставляет своим клиентом полный перечень услуг по разработке и seo продвижению сайтов. Квалифицированные специалисты составят индивидуальный план действий, выявят показатели эффективности и организуют работы по продвижению.

Если вам интересны наши услуги, то вы можете связаться с нами по телефону, указанному в шапке сайта или заказать обратный звонок.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *