Реклама в Гугл или Директе? | Веб студия Продакшн

Реклама в Гугл или Директе?

виды рекламыНасколько высока рентабельность того или иного бизнеса, зависит от количества продаж товаров или услуг. Перед многими бизнесменами, желающими продвигать свое дело при помощи интернета, предстает вопрос об эффективности рекламы в Гугл или Директ. Что принесет больше результата реклама Гугл или Директ? Так, реклама Директ будет более эффективной в бытовые вопросах, Гугл – в интернет-заработках и т д. В связи с этим, две поисковые системы характеризуются различными трафиками и особенностями. Для того, чтобы каждый мог принять правильное решение о том, с каким поисковиком лучше иметь дело, стоит рассмотреть главные особенности одного и другого.

 

Реклама Директ – положительные аспекты

Среди главных положительных особенностей использования контекстной рекламы на Яндекс. Директ есть:

  • Деньги за клик списываются с заказчика только при условии реального перехода потенциального пользователя по ссылке. Остальные засчитываются как отказные.
  • Для удобства расположения рекламы заказчик имеет право выбрать наиболее подходящую для него стратегию показа – определенная оплата за неделю, общее количество переходов по ссылке за день, максимальная сумма за клик.
  • Есть возможность приобретения специального места для рекламы своего бизнеса под поисковой строкой.
  • Можно договориться о дополнительных настройках в области рекламы при помощи сертифицированных партнеров рекламы Яндекс Директ без дополнительной оплаты.
  • Реклама Директ осуществляется на удобном интерфейсе.
  • Если возникает необходимость изменения рекламных ссылок, можно воспользоваться услугой мульти редактирования.
  • Бесплатный сайт-визитка от Яндекс к вашим услугам.
  • При помощи функции под названием «Специальный звонок» можно отслеживать телефонные звонки, поступающие по объявлению.

 

Реклама Гугл – положительные аспекты

Несмотря на то, что трафик Гугл несколько ниже Яндекса, он активно используется в гаджетах с Android. Также здесь возможно рекламное продвижение при помощи известнейшего сервиса YouTube. Использование рекламы на Google AdWords характеризуется следующими положительными моментами:

  • С услугой «географический таргенг» есть возможность отслеживания кликов на карте. Это прекрасный выбор для владельцев служб курьерской доставки, салонов красоты, СТО и т д, которые нуждаются в рекламе по месту расположения.
  • Можно выборочно настраивать показы на различных устройствах, к примеру, на планшетах, гаджетах.
  • Удобная привязка к группе товара, а не к каждой отдельного объявления.
  • При помощи одного аккаунта одна рекламная компания позволяет создавать несколько десятков рекламных объявлений.
  • Реклама Гугл, в отличии от Директ, дает возможность увеличить количество дополнительных ротационных ссылок до 10 штук в то время, как Яндекс – только на 3 штуки.
  •  Возможность использования на выбор текстовой, баннерной и видео рекламы.
  • При помощи интеграции Google Analytics и специального предложения Call Tracking, есть возможность проведения тщательного анализа из любого источника.

 

Реклама Гугл и реклама Директ – рабочие рекомендации

Для того, чтобы реклама на Яндекс. Директ принесла, как можно лучшие результаты, стоит придерживаться следующих советов:

  • Выставлять фиксированный бюджет (день, неделя) для получения реальной картины от рекламы.
  • В подборе ключевых предложений лучше отдавать предпочтение словосочетаниям, схожим по смыслу (более точным), нежели общим.
  • Рекомендуется использоваться для работы возвратный ретаргенг.

 

Если вы решили развернуть рекламную компанию на Google AdWords, необходимо

  • Регулярное отслеживание аккаунта для актуализации рекламного объявления.
  • Контроль качества веб-сайта и главной страницы.
  • Отслеживание и контроль площадок на которых располагается реклама, ликвидация бесполезных сайтов.
  • Использование расширителей рекламных объявлений.
  • Помнить о возможном превышении бюджета системой.

Исходя из вышеперечисленной информации, для проведения хорошей рекламы в интернете, лучше использовать площадки Яндекс. Директ и Google AdWords в комплексе, привлекая все больше потенциальных клиентов на свою сторону. Ведь комплексная работа, в связи со сменой спроса, принесет больше результата и убережет от существенных колебаний. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *