Запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директе | Веб продакшн

Создание аккаунта и запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директе

Контекстная реклама в Яндекс.Директе

Контекстная реклама в Яндекс.Директе – эффективная реклама в браузере

Настройка контекстной рекламы в браузере начинается с создания аккаунта в Яндекс.Директе. Для этого нужно перейти на портал и выбрать функцию «Зарегистрироваться». Затем указать всю личную информацию, придумать пароль закончить регистрацию. Теперь можно нажимать кнопку «Разместить рекламу».

Настройка рекламы в браузере

На открывшейся странице в первую очередь нужно отметить название рекламной кампании, затем выбрать время старта и завершения.

Убедитесь, что в строке «Уведомления» отмечен доступный для использования электронный адрес. Если адрес необходимо изменить, воспользуйтесь функцией «Настроить». После выбора всех нужных опций, не забывайте сохранять внесенные изменения. Укажите условия отправки смс-уведомлений. Не забудьте выбрать время, в которое вы хотите получать сообщения.

Если ваша фирма имеет жесткую географическую привязку, отметьте нужные регион демонстрации контекстной рекламы. Например, если ваша фирма доставляет пиццу только жителям Санкт-Петербурга, то этот город и нужно выбрать, кликнув на меню «Уточнить».

Заполните информацию о компании, отметьте единый для объявлений адрес и номер телефона.

Тонкости и секреты эффективной контекстной рекламы

Подберите ключевые слова и не забудьте о важности составления списка минус-слов, при вводе которых пользователям не будут выдаваться ваши объявления. Например, если ваша пиццерия не занимается доставкой, а только предоставляет услуги общественного питания, то «доставка» будет являться минус-словом.

Подберите нужные настройки демонстраций на тематических площадках. Отметьте часть бюджета фирмы, которую вы хотите потратить на переход с порталов-партнеров «Яндекса». Поработайте и над другими важными моментами объявления, связанными с его темой и со спецификой вашего бизнеса. К примеру, для продавца пиццы рекомендуется привлечь трафик транзакционного типа. А для продавцов трудных и дорогостоящих товаров лучше выполнить акцент на посетителях с тематического портала. Для того, чтобы система контекстной рекламы демонстрировала объявления людям, заходившим на такие порталы, не нужно ставить флажок перед функцией «Не принимать во внимание предпочтения посетителей».

Устанавите флажок на «Останавливаем контекстную рекламу при неработающем портале». Подключите к вашему порталу для рекламы в браузере инструмент «Метрика». Этот сервис необходим, чтобы отслеживать эффективность контекстной рекламы: конверсию, показы и клики, поведенческие показатели и различные показатели эффективности бизнеса.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *