Тактика выбора целевой аудитории для рекламы | Веб Продакшн

Тактика выбора целевой аудитории для рекламы

Сегодня каждая компания, работающая в любой отрасли, использует интернет-маркетинг для продвижения своей продукции либо услуг.

Аудитория сайта

Нужно ежедневно анализировать аудиторию сайта, которая пришла из за контекстной рекламе т.к. это могут быть не потенциальные клиенты

Что делает рекламу в интернете полезной?

Контекстная реклама в интернете, которая создается для того или иного сайта, может стать эффективной только в том случае, если ее увидят люди, заинтересованные в предлагаемых услугах либо товарах. Поэтому для получения положительного результата необходимо правильно выбрать целевую аудиторию. Эта задача является одним из самых важных факторов успешного продвижения в интернете.

 

Особенности интернет-маркетинга

В том случае, если компания функционирует на рынке на протяжении достаточно долгого времени, то интернет-маркетинг может стать более эффективным после проведения ретаргента. Для этого нужно отследить пользователей, которые ранее интересовались определенными услугами или продукцией, но не выполнили целевого действия. Гораздо сложнее с выбором аудитории придется организациям, которые только недавно открылись. Ведь иногда бывает непросто составить точный портрет потенциального клиента. К тому же, выбирая между высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными запросами, аналитики, как правило, исключают последние, за которыми могут стоять прямые покупатели.

 

Основные принципы настройки целевой аудитории сайта

Целевая аудитория сайта определяется по следующей методике:

  • Проведение анализа отрасли, а также мониторинга конкурентов. Это необходимо делать непосредственно перед разработкой контекстной рекламы в интернете. Благодаря детальному изучению отрасли, в которой работает компания, можно более точно определить потребителей, для которых будут интересны и полезны предоставляемые продукты и услуги. Кроме того, необходимо определить пол потенциальных клиентов и возрастную категорию. Специалисты рекомендуют использовать для этого группы или сообщества в различных социальных сетях;

 

  • При создании ядра запросов необходимо контролировать наличие минус-слов – поисковых фраз, исключающих нецелевые переходы. Ведь вполне понятно, что аудитория сайта, ищущая работу, не заинтересуется словами о мебельном салоне;
  • Настройка правильной геопозиции. Например, компаниям, продающим мебель в определенном городе, следует ориентироваться лишь на региональный рынок, также целесообразно будет захватить соседние населенные пункты, но не стоит «захватывать» другие области;
  • Дни, а также время суток, в которое контекстная реклама в интернете будет попадать в поле зрения пользователей. Если целевую аудиторию составляют люди зрелого возраста, то рекламу лучше всего показывать в дневное время по выходным и праздникам. Молодежи же будет интересно в вечернее и ночное время. Показ объявлений в правильный период будет более эффективным и прибыльным, чем частые демонстрации.

 

Правильный выбор аудитории сайта – залог успешного интернет-маркетинга, поэтому к этому необходимо подходить ответственно и с учетом различных аспектов и нюансов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *