Таргетированная реклама в маркетинге компании | Продакшн

Таргетированная реклама в маркетинге компании

Таргетированная интернет реклама

Таргетированная интернет реклама — это как выстрел в мишень. Она нацелена на демонстрацию предложения ЦА.

Таретинг – метод точного попадания в цель в нужное время. В контексте интернет рекламы под термином понимается выход на потенциальных клиентов в целях стимулирования их интереса.

Таким образом, таргетированная реклама – это такой вид рекламы, при котором по ряду критериев компания находит целевую аудиторию и демонстрирует им объявление с предложением.

 

Включение таргетированной рекламы в маркетинг компании

В бизнесе главное оперативно найти короткий путь к целевой аудитории. Деятельность, направленная на установление и поддержку взаимодействия между компанией и клиентами называется маркетингом. Реклама — важнейшая часть маркетинга компании. 

С популяризацией социальных сетей таргетированная реклама заняла достойное место на рынке услуг. Каждый, кто имеет аккаунт в Vk и Facebook подарил маркетологам массу ценной информации. Поэтому социально-демографический таргетинг в соцсетях является мощным маркетинговым инструментом.

Таргетированная реклама — это демонстрация рекламных объявлений, не прикрепленных к содержанию какой-либо страницы, а привязанных к группе пользователей на основании их анкет или предшествующего поведения.

Преимущества таргетированной рекламы в соцсетях:

  • Не требуется сайт;
  • Гибкие настройки по ЦА, географии, времени и дате;
  • Возможность создавать разные сообщения для любой аудитории.

Маркетинг компаний часто включает таргетированную рекламу для привлечения клиентов. Используют этот метод и в сфере красоты, и общественного питания, и в банковском сегменте – ограничений нет.

 

Цель таргетированной интернет рекламы

Сообщения интернет рекламы демонстрируются конкретным покупателям, которые демонстрируют себя как настроенные приобрести товар или заказать услугу. Вовремя продемонстрированные объявления эффективны, если они составлены грамотно.

Предварительно выбирают канал для показа рекламы, основываясь на предпочтениях целевых пользователей. А для исследования последних ценность  представляют следующие данные: интересы и вкусовые предпочтения, посещенные сайты и интернет-магазины, поисковые запросы.

Анализируя большие объемы данных, можно узнать специфику потенциальных потребителей, их интересы в сети и способы покупки товаров. В результате в рекламную кампанию попадают группы с четко-сформулированными характеристиками. В сообщениях естественным образом продукт представляется в разрезе выгоды клиента. 

 

Таргетированная реклама в маркетинге компании: механизм действия  

Перемещение пользователя в интернете фиксируется специальными файлами cookie. Полученная информация анализируется.  В профиле пользователя имеются данные о покупках, поисковых запросах, посещаемых сайтах и другая полезная информация. На его основе маркетологи четко определяют портрет конкретного человека.

Анализ аудитории завершен, далее создается сообщение с учетом известных параметров. Баннер размещается на страницах, где бывают ее представителя. И как только потенциальный клиент заходит на сайт, он видит сообщение.

Веб-студия «Продакшн» поможет вам выйти на ЦА в социальных сетях. Специалисты студии организуют и проведут комплексную рекламную кампанию в сети, повысят узнаваемость бренда и побудят потребителей к действию.

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *