Удаленный копирайтер: как войти в профессию? | Веб Продакшн

Удаленный копирайтер: как войти в профессию?

Работа удаленным копирайтером

Удаленный копирайтер: свободная и творческая личность или человек, работающий по определенным правилам?

Для наполнения и продвижения сайта нужен контент, ключевой частью которого являются статьи. Бывает, что их пишет сам владелец ресурса. В других случаях – контент-менеджер, взятый в штат. Но чаще всего для создания текстов компания привлекает удаленного копирайтера. 

Почему удаленного? Это выгодно обеим сторонам. Руководству не нужно обустраивать дополнительное рабочее место в офисе и выделять оборудование. Специалисты, в свою очередь, получают удовольствие от работы в любой точке земного шара. 

Если вы решили испытать себя в роли копирайтера и хотите узнать о профессии – эта статья для вас.

 

Тонкости написания статей копирайтером

Чтобы стать востребованным специалистом в области создания контента, нужно:

  • Найти свою нишу. Моральное удовлетворение и наибольший доход принесет копирайтеру написание статей на тему, которую он досконально изучил. К тому же, сузив сферу деятельности, вы избавляете себя от большого количества конкурентов.  
  • Прочитать специализированную литературу по копирайтингу от практикующих специалистов. В нашей группе Вконтакте мы часто публикуем подборки рекомендуемых книг.
  • Научиться органично вписывать ключевые слова – запросы, по которым пользователи сети переходят на продвигаемый сайт.
  • Освоить существующие программы проверки текста на уникальность, тошноту и другие показатели сео.
  • Научиться организовывать свое время. Не так уж это просто, когда ты работаешь один. Удаленный копирайтер на первый взгляд принадлежит сам себе, никто его не контролирует, нет фиксированного рабочего графика. Зато есть строго определенный объем работы, дедлайны и заказчики, желающие статьи получить.

Существует миф, что копирайтер написание статей воспринимает как развлечение, процесс самовыражения. Но это верно лишь отчасти. Работа действительно должна приносить удовлетворение. Но чтобы она оплачивалась, нужно выполнять требования заказчика, нередко расходящиеся с собственными взглядами.

 

Рабочие «инструменты» копирайтера для написания статей

Важно, чтобы текст соответствовал заявленной теме и содержал полезную информацию, в идеале – новую, увлекательную и ранее нигде не встречавшуюся. Такую статью может написать специалист, интересующийся самыми разными сферами и регулярно расширяющий свои познания.

Предъявляются к текстам и стандартные «технические» требования. Заказчики контента обращают внимание на такие параметры:

  • Уникальность. Для проверки существуют специальные сервисы антиплагиата: Адвего, ЕТХТ, Текст.ру и другие.
  • Отсутствие грамматических ошибок. Врожденная грамотность не исключает случайных опечаток – а в хорошем тексте их быть не должно. И здесь на помощь приходят программы: привычный Word, Орфограмка и т.д.
  • Отсутствие переспама. Или превышение количества одинаковых слов в тексте. Особенно это важно в контексте сео-оптимизированных текстов. Если ключевые слова встречаются в статье излишне часто, это не только ухудшит читабельность материала, но и не понравится поисковикам.
  • Высокая водность текста. Здесь все ясно. Увлекаться вводными словами, эпитетами и выражениями, нацеленными исключительно на увеличение объема статьи точно не стоит. Исключить лишнее помогут такие сервисы как, например, «Главред». 

 

Фрилансер VS Удаленный копирайтер в компании

С одной стороны, биржи контента (ETXT, Адвего и т.д.) — лучший старт для новичка-фрилансера и возможность постепенно обучиться ремеслу. Организации, ищущие удаленных копирайтеров, хотят получить специалиста уже с опытом работы. А где его взять? На бирже, начав с недорогих заказов, вы постепенно приобретете нужные навыки и сформируете портфолио, что определенно пригодится при поиске работы.

С другой стороны, расценки на подобных сайтах, в основном, низкие. Поэтому такой вариант обычно подходит тем авторам, для кого написание статей – подработка или хобби. Если вы хорошо владеете языком, постоянно расширяете свои знания и немного попрактиковались на бирже – самое время начинать сотрудничать с компанией или маркетинговым агентством!

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *