Контекстная реклама каких сфер запрещена? | Веб Продакшн

Запрещенные сферы деятельности в контекстной рекламе

Запрещенная контекстная реклама

Вы не сможете запустить контекстную рекламу, если занимаетесь деятельностью, указанной в статье.

Контекстная реклама считается одним из наиболее эффективных инструментов генерации трафика на сайт в целях продажи продукта. Однако размещение такой рекламы в интернете доступно не всем – действует ряд ограничений, блокирующих объявления об определенных видах коммерческих предложений. 

 

Какие виды деятельности запрещены для публикации в контекстной рекламе

Ограничение на публикацию того или иного рода объявлений может быть реализовано на уровне региона или запрещено повсеместно. Список запретных тем в рекламе регулярно обновляется и дополняется, поэтому важно проверить правомерность размещения объявления непосредственно перед созданием рекламы в сети.

 

Ключевыми категориями товаров и услуг, запрещенных для показа в поисковой рекламе являются:

  • Алкоголь
  • Тематика здравоохранения
  • Политическая информация
  • Материалы сексуальной тематики
  • Поддельные товары
  • Объекты авторского права

Некоторые категории товаров запрещены к публикации, другие имеют возрастные ограничения. Правильная настройка рекламы в Яндекс.Директе или Google AdWords позволяет ограничить показ объявлений вне целевой аудитории.

Помимо требований к содержанию объявления рекламы в сети, предъявляются определенные требования и к странице сайта, на которую ведут объявления. В случае обнаружения на странице сайта запрещенной информации, которая не указана в объявлении, вероятность блокировки увеличивается. При условии недопустимости публикации поисковой рекламы товара целесообразно поискать другие способы продвижения в сети.

Важный нюанс, который стоит учитывать при подготовке объявлений – релевантность размещаемого текста с предлагаемым на сайте продуктом. Если потенциальный клиент перейдет на целевую страницу и не увидит там того, что он ожидал, с большой вероятностью он ресурс покинет. Получив трафик на сайт, рекламодатель потеряет деньги, а качество поведенческих факторов упадет.

 

Последствия нарушения регламента публикации рекламы в сети

Публикация запрещенных к размещению объявлений способна привести к негативным последствиям. Пользователю, нарушившему правила размещения контекстной рекламы, может грозить:

  • Отказ в публикации объявления
  • Блокировка домена
  • Блокировка рекламного аккаунта.

Вслед за блокировкой учетной записи последует и ограничение доступа к другим действующим аккаунтам пользователя, а также вновь созданным.

 

Результативная настройка контекстной рекламы

Если род деятельности позволяет вам размещать рекламу в сети, рекомендуем доверить настройку рекламного аккаунта профессионалам. Наша веб студия разработает наиболее эффективную стратегию рекламной кампании, обеспечит рациональное распределение бюджета, составит привлекательное для целевой аудитории сообщение и будет сопровождать кампанию до достижения желаемых результатов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *