Затянуть клиента в воронку контекстной рекламой | Продакшн

Затянуть клиента в воронку контекстной рекламой

Воронка продаж в рекламе сайта

Как использовать воронку продаж в контекстной рекламе сайта?

Делая рекламу сайта коммерческой компании, не обойтись без понимания сути воронки продаж и ее использования. Что это такое? Это маркетинговая модель, описывающая путь покупателя от момента, когда пользователь впервые узнал о товаре, до момента покупки.

Безусловно, понятие «воронка продаж» применимо и для сферы контекстной рекламы. Рекламные объявления, настроенные с помощью Яндекс.Директа или Google Adwords, могут быть значимой частью этой воронки.

В целом этом работает так: пользователь видит привлекательное предложение в формате контекстного объявления, кликает по нему, переходит на лендинг (продающую страницу), где предложение расписано подробно, и сразу же или спустя какое-то время приобретает товар.

 

Воронка контекстной рекламы: пять уровней аудитории

То, насколько окупится контекстная реклама сайта, во многом зависит от правильного определения готовности потенциальных клиентов к покупке. Когда речь идёт о воронке контекстной рекламы, выделяется пять уровней аудитории:

  • аудитория, не являющаяся целевой;
  • целевая аудитория (ЦА);
  • пользователи, ищущие решение проблемы;
  • пользователи, ищущие определённый товар;
  • пользователи, которые уже приобретали товар на рекламируемом сайте.

И для разных уровней необходим свой подход и свои инструменты. Очень важно понимать, на какой именно стадии на пути к покупке находится тот или иной потенциальный клиент. Это даст возможность сделать качественную рекламу сайта, которая действительно найдёт отклик у покупателей, и не совершить досадных ошибок.

К примеру, предлагать людям, не слишком знакомым с вариантами решения некой проблемы, сразу приобрести товар для её ликвидации, бессмысленно. Нет пользы и в том, чтобы работать с нецелевой аудиторией — её надо отсекать путём тщательной проработки минус-слов, регулярной проверки релевантности выбранных поисковых запросов. Только в этом случае воронка контекстной рекламы будет по-настоящему эффективной.

При ограниченном бюджете лучше начать с кампании, направленной на тех потенциальных покупателей, которые уже находятся в поиске определённого продукта — именно эта аудитория является самой высококонверсионной. А уже потом можно переходить к прочим сегментам ЦА.

 

Реклама сайта с помощью контекстной рекламы: нюансы настройки кампаний

Профессионалы рекомендуют начинать работу над кампанией с формулирования уникальных торговых предложений для разных сегментов ЦА. То есть заранее детально прописываются все группы пользователей, которым может быть интересно предложение по той или иной причине. Впоследствии это помогает составлять семантическое ядро, набирать ключи, писать объявления.

Несомненно, чтобы рекламное объявление нашло адресата, необходимо знать о потенциальном покупателе максимум информации: местоположение, демографические параметры, интересы, предпочтения и так далее. Стоит следить и за тем, чтобы текст объявления соответствовал описанию товара на сайте. Только в этом случае заинтересованность человека объявлением способна привести в дальнейшем к реальной покупке.

Веб-студия «Продакшн» предлагает услуги по настройки кампаний в сервисах контекстной рекламы. У нас вы можете получить реальное решение проблемы привлечения новых клиентов. Мы ведём рекламные кампании абсолютно прозрачно, создаём эффективные воронки контекстной рекламы и понятные схемы управления объявлениями. Свяжитесь с нами любым удобным способом и мы сделаем уникальное рекламное предложение для Вас!

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *