Пять лучших инструментов интернет маркетинга | компания LGT

Пять лучших инструментов интернет-маркетинга

Интернет маркетинг компании

Интернет маркетинг важная часть маркетинговой деятельности

Интернет уже давно стал площадкой, при помощи которой компании стремятся получить как можно больше клиентов, поэтому и такое направление как интернет маркетинг стал полноправной и значимой частью маркетинговой деятельности организации. Каким же образом осуществляется веб маркетинг компании? Как с его помощью повышают лояльность клиентов и привлекают внимание новых посетителей, стимулируя их совершать покупки?

Существует большое разнообразие способов и инструментов, используемых в маркетинговой деятельности компании в сети – о них и пойдет речь в статье.

 

Особенности интернет маркетинга

Для интернет сферы характерно активное развитие и быстрая смена тенденций – маркетинг компании должен учитывать эту особенность и успевать меняться вместе с изменениями в сети.

Например, если ещё года 3-4 назад большая часть людей посещала сайты при помощи персональных компьютеров и ноутбуков, то сейчас долю первенства в этом удерживают мобильные устройства. Это говорит о том, что без адаптации под мобильные устройства современный сайт не может рассчитывать на большое количество посетителей.

 

Некоторые инструменты интернет маркетинга

Если говорить о инструментах, используемых в веб маркетинге компании, то можно выделить следующие:

  • SMM. Социальные сети – это мощный источник трафика, поэтому неразумно ими пренебрегать. В современных реалиях почти не возможно обойтись без раскрученных сетей: твиттер, инстаграмм, фейсбук, вк и др.
  • Видеомаркетинг. Видеоконтент – один из самых популярных ресурсов интернета, и в наибольшей степени благодаря ютубу. Интересные целевой аудитории видео, связанные с тематикой раскручиваемой компании, позволяют привлечь много новых посетителей.
  • Мобильный маркетинг. Раз все больше людей используют для выхода в сеть телефоны и планшеты, почему бы не создать мобильное приложение, релевантное сфере деятельности компании, и взаимодействовать с его помощью с клиентами.
  • Контекстная реклама. Этот вид онлайн продвижения активно используется в маркетинге компании. Главное преимущество такой рекламы очевидно, она позволяет привлечь целевую аудиторию на сайт и не требует затрат на съемки рекламного видеоролика.
  • Баннерная реклама. Баннерная реклама наряду с контекстной является популярным видом онлайн рекламы. Использование баннеров – эффективный и рациональный способ продвижения.

 

Интернет маркетинг от профессионалов

Доверив маркетинг компании студии «Продакшн», можно быть уверенным, что все необходимые инструменты будут использованы, все веб тенденции – учтены, а все вложенные деньги – направлены на достижение высоких результатов.

Специалисты студии будут вести ваш бизнес в интернете от первых шагов – создание сайта – до вывода его в топ. Мы знаем, как увеличить вашу прибыль!

 

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *