Совершенствование реклама сайта в сети |Веб студия Продакшн

На пути совершенствования рекламы сайта в сети

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных видов интернет рекламы на сегодняшний день. Согласно данным исследования Ассоциации коммуникационных агентств России, несмотря на снижение объема рекламного рынка, контекст показывает значительный рост, и данная тенденция будет прослеживаться и в будущем.  Популярность данного вида рекламы сайта в сети оправдана: ее преимущества заключаются в ненавязчивости, нацеленности аудитории, быстром результате. Данная статья расскажет, в чем заключается успех ведения контекстной рекламы.

 

Составляющие успешной интернет рекламы

реклама сайтаДля начала необходимо разобраться, какие цели преследуются компанией. Пользователи интернет-рекламы чаще всего преследуют следующие цели: повышение уровня продаж, проведение рекламной акции, увеличение знания о продукте, увеличение трафика. В зависимости от цели, изменяется положение размещения самих объявлений, их цена и количество.

Немаловажным условием успешной рекламы сайта в сети является грамотно составленный список запросов. Очень важно уделить большое внимание синонимам по тематике, опечаткам, непопулярным запросам, запросам, зависящим от географии пользователя. Крайне важно не забыть про так называемые «минус-слова», которые помогут избавиться от нежелательной аудитории.

Объявление, которое будет появляться у пользователя на странице, должно зацепить его внимание. Необходимо привлечь и задержать взгляд, заинтересовать человека так, чтобы он захотел узнать больше о продукте. Для этого необходимо использовать дополнительные знаки пунктуации, указывать цену товара, включать английские наименования.

Для того, чтобы интернет-реклама приносила оправданный доход, не стоит забывать об оптимальной стратегии показов рекламы. От размера бюджета и преследуемых целей зависит время, количество и частота показов.

Анализ статистики рекламных кампаний играет важную роль в формировании бюджета, генерировании новых идей относительно концепции рекламы. Важно следить за показателем CTR (click-through rate, в переводе с английского это означает кликабельность, измеряется этот показатель как отношение количества кликов к числу показов) для того, чтобы вовремя предпринять необходимые меры по улучшению стратегии. 

 

Реклама сайта в сети – это просто!

Следуя этим бесхитростным советам, возможно развить контекстную рекламу компании до желаемого уровня и получать все выгоды от этого, а именно большой поток горячих клиентов, которые действительно заинтересованны в продукции или услугах.

 

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *