Секреты оптимизации и продвижения сайта
Мода на SEO возникла в самом начале 21-го века и исчезла с момента введения поисковыми системами фильтров, которые сделали своё дело. Теперь оптимизация сайта стала процессом, результаты которого почти невозможно прогнозировать. Входящие ссылки или не играют никакой роли, или приносят вред. Установить — какие именно играют какую роль очень трудно, а то и невозможно.
Новое время поисковой оптимизации
Старые времена, когда ссылки размещали с помощью специализированных сервисов, таких как Sape, ушли в прошлое. Однако этим дело не кончилось. Не так давно Яндекс заявил, что любое продвижение сайта с помощью размещения ссылок на платной основе будет приносить ему вред. Как же отреагировали на это представители рынка?
Оптимизация сайта с помощью SEO-копирайтинга
Можно было бы подумать, что это здравый подход. Наконец-то оптимизаторы стали что-то оптимизировать на самом продвигаемом ими ресурсе. Но это не тот случай… Представители рынка свято верят в то, что написание и размещение интересных и полезных текстов никакого отношения к SEO не имеет и меть не может. Они считают, что всё можно решить только программным образом. Поэтому массово внедряется примерно такой подход:
- программным образом анализируется текст из ТОП-10 поисковой выдачи;
- на его базе составляется техническое задание для копирайтеров;
- формируется заказ, который содержит около 20 основных, 30 вспомогательных и 200-300 дополнительных слов и словосочетаний.
Написать текст по такому заказу нереально, или это будет рассасывание слов по странице. Но это мало смущает людей, которые занимаются не своим делом. Они думают, что продвижение сайта — это вывод его в ТОП любой ценой, даже если на главной странице будет бред умалишенного.
Продвижение сайта: никаких секретов нет!
Последние годы показали, что основная методика прошлых лет более не работает. Попытки сделать всё так, как у конкурента ни к чему хорошему не приводят. Алгоритмы поисковых систем учитывают тысячи параметров. Восстановить их все и повторить на продвигаемом сайте практически нереально. Необходимо, чтобы оптимизация сайта не была самоцелью. Последовательное развитие ресурса, которое ориентировано в первую очередь на клиентов даёт куда более ощутимые плоды.