ТИЦ: три буквы, влияющие на поисковое продвижение
Продвижение в интернете коммерческого ресурса осуществляется множеством способов. В ход идет прямое привлечение клиентов на сайт, работа с социальными сетями, email-маркетинг и многое другое. Но классическое поисковое продвижение было и остается востребованным и эффективным. Не последнюю роль в нём играет значение тематического индекса цитирования (далее – ТИЦ) – своеобразной меры популярности, которую оценивает не человек, а поисковая машина.
Поисковое продвижение и его особенности
Со стороны пользователя все кажется предельно простым – ввести запрос в поисковой строке, нажать кнопку «Найти» и выбрать ресурс из загрузившегося списка. Но по какому принципу формируется эта подборка?
Если мы говорим об отечественных поисковых системах (в частности – Яндексе), то появившийся список будет упорядочен в первую очередь по ТИЦ. Говоря простым языком, ТИЦ – тематический индекс качества продвигаемого сайта.
Собственно, продвижение в интернете по определенным запросам означает комплекс мер, позволяющих поднять нужный вам ресурс в этом списке как можно выше. В идеале – на первое место. Ведь далеко не каждый человек будет листать страницы в поиске какого-то особенного сайта.
Внешнее продвижение осуществляется за счет размещения ссылок, ведущих на нужный сайт.
Как не надо осуществлять продвижение в интернете
Сразу хочется отметить несколько важных моментов, которые сводят продвижение в интернете с помощью ТИЦ к нулю.
В первую очередь это размещение ссылок на ресурс без ведома администрации. Читайте правила сайта, на котором размещен материал для продвижения – иначе работа будет выполнена впустую.
Далее – по понятным причинам поисковые машины не учитывают в ТИЦ ссылки, которые располагаются внутри самого ресурса. Рекламировать себя на своей же площадке не получится.
Ну и третье – продвижение за счет ссылок, расположенных на бесплатных хостингах, также бессмысленно. Из последнего правила могут быть исключения – если ресурс действительно популярный и зарегистрирован в сервисе Яндекс.Каталог, то ссылки с него могут рассматриваться при расчете ТИЦ.
Еще один важный момент, про который забывают заказчики. Процесс продвижения не быстрый, результатов не увидеть в течение нескольких дней или, даже недель. Во многом это связано с тем, что обновление ТИЦ происходит достаточно редко – один раз в два-три месяца.
Правильное поисковое продвижение
Не все ссылки одинаково полезны (точнее эффективны). Для каждого сайта существует показатель «веса» ссылки – и во многом эта величина определяет итоговый ТИЦ сайта. Чем популярнее и авторитетнее источник, на котором размещена ссылка, тем лучше.
Еще один важный момент – тематическое соответствие ресурса и ссылки. Если вы продвигаете пластиковые окна, то нет смысла размещать об этом материал на форуме байкеров. Не стоит забывать и про количество размещаемых ссылок. Грамотное поисковое продвижение предполагает одновременное размещение десятков и сотен ссылок на тематических ресурсах.
Наша компания работает на рынке продвижения сайтов не первый год, и успела завоевать репутацию надежного и проверенного партнера. Мы осуществляем все виды продвижения в интернете, в том числе и поискового. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в качественно выполненной работе, полной прозрачности финансовых расходов, а также индивидуальном подходе к каждому проекту.