Кейс по контекстной рекламе кафе «Сахара»
Заказы
Показы
Клики
CTR
О клиенте
Наш клиент «Сахара» – сеть ресторанов с доставкой по Москве и Московской области. В период первых ограничительных карантинных мер они сосредоточились на приеме заказов онлайн и выполнении доставки напитков и блюд. Рестораны «Сахара» прежде всего специализируются на восточной и кавзказской кухне, хотя в ассортименте и представлены блюда со всего мира. Меню постоянно обновляется и пополняется новыми позициями.
Сайт клиента: http://cafesahara.ru/
Цели клиента
Перед нашей компанией была поставлена задача увеличить количество столь необходимых во время локдауна онлайн-заказов, пока сам сайт находился под фильтрами Яндекса. Кроме того, была необходимость в увеличении трафика.
Проводимые работы
Для настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Ads были выполнены следующие работы:
Все эти действия способствовали увеличению количества клиентов, онлайн заказов и увеличили количество трафика на официальный сайт «Сахары».
Результаты
Наша студия успешно завершила кейс по контекстной рекламе для сети ресторанов в Москве и Московской области. Мы предоставили заказчику следующие результаты:
100 заказов с контекстной рекламы

За короткий период на сайт привлечена целевая аудитория, готовая заказывать в сети ресторанов, а не просто тратить деньги клиента кликами по ссылкам на поиске или по баннерам в рекламных сетях.
Для отслеживания конверсий в Яндекс.Метрике были настроены цели для определения заинтересованности посетителей и понимания, сколько заказов совершено на сайте компании. Для сайта сети ресторанов «Сахара» настраивались цели – совершение заказов на сайте компании. Высокий показатель достижения цели свидетельствует о том, что компания была проведена правильно, количество звонков для заказа в рестораны увеличилось!
Увеличение трафика в 1,5 раза по сравнению с прошлым периодом

На графике можно просмотреть динамику изменения трафика за время работы с заказчиком. Наш кейс контекстной рекламы для сайта сети «Сахара» позволил привлечь на сайт за две недели в полтора раза больше потенциальных клиентов по сравнению с прошлым периодом.
Нам удалось добиться высокого CTR в высококонкурентной на момент локдауна тематике и получить много кликов по доступной цене. Подробнее с результатами контекстной рекламы вы можете наглядно ознакомиться по следующим скриншотам:

Реклама на поиске в Яндексе

Ретаргетинг по SEO в Яндексе

Ретаргетинг по директу в Яндексе

Ретаргетинг по соцсетям в Яндексе

Ретаргетинг по ссылкам в Яндексе

Реклама в рекламной сети Яндекса

Контекстная реклама на поиске в Google
Качество интернет-площадки важно не только для позиций в поисковиках, Яндекс.Директ и Google.Ads также предъявляют серьезные требования к сайтам, которые рекламируют на поиске и в своих сетях, поэтому для улучшения работы мы провели для клиента подробный анализ SEO-текстов и предложили актуальные правки.
Чтобы эффективность контекстной рекламы не снижалась, необходимо постоянное внимание со стороны рекламодателя. Мы следили за размером ставок, подавали новые обновления, изменяя ключевые слова, и следили за работой конкурентов. Результат полностью удовлетворил заказчика, так что мы продолжили сотрудничество.
Заказывая рекламу в «Веб Продакшн», вы можете рассчитывать на регулярные подробные консультации опытных интернет-маркетологов, внимание к проектам и реальные результаты. Для нас не существует неразрешимых задач.