Тест

Контекстная реклама

1. Что входит в стоимость рекламы сайта?
Финальная цена контекстной рекламы складывается из стоимости услуг по созданию, настройке и ведению кампании и рекламного бюджета.

1.1. На что расходуется рекламный бюджет?

Рекламный бюджет переводится на ваш аккаунт, тратиться на клики или показы в выдаче поисковой системы и сайтах рекламных сетей Яндекса и Google.

1.2. Что входит в настройку рекламной кампании

Настройкой рекламной кампании занимаются специалисты ВМ. В нее входит: анализ сайта и площадок конкурентов, настройка рекламы под целевую аудиторию, подбор ключей, разделение их на кластеры, создание объявлений для каждого кластера, подбор минус-слов, корректировки ключевых фраз и объявлений в соответствии с результатами регулярной аналитики рекламы.

Также при необходимости и по согласованию с клиентом мы проводим работы на сайте, чтобы получить максимально качественный результат от рекламы в интернете.

2. Как оценивается эффективность интернет-рекламы?
Ежедневно наша команда отслеживает следующие показатели рекламной кампании:

  • Базовые метрики: показы рекламы, кликабельность, проведенное на площадке время.
  • Входящие лиды: заявки на сайте, звонки и пр. Для лучшего понимания эффективности рекламы настраиваем «Цели» в Метрике и следим за их статистикой.
  • Показатели ключей и объявлений: количество показов и эффективность ключей по отдельности, рейтинг самых популярных объявлений среди посетителей.
  • Поведение пользователя: внимательно изучаем Вебвизор, где отображается, что именно делал посетитель. Узнаем, откуда он приходит, что ищет, в каких местах теряется, а также на каких страницах сайта проводит много времени.
3. Статистика по рекламной кампании
За статистикой по рекламной кампании наши клиенты наблюдают онлайн с телефона или компьютера.

Дополнительно наши специалисты готовят ежемесячный отчет, где подробно рассказывают об основных показателях статистики.

1.2. Что входит в ежемесячный отчет по рекламе сайта

В отчете описываются: проведенные работы, общая статистика, статистика по кампаниям.

В статистике по кампаниям мы указываем: общий текущий результат, показатели последнего месяца и последней недели, которые сравниваем с предыдущими показателями, вид объявлений на поиске (актуальные скриншоты из выдачи), статистику по группам объявлений и статистику по продвигаемым ключам. Всегда объясняем, почему улучшились показатели или какая проблема повлияла на их падение и что было предпринято.

4. Сколько времени нужно для запуска рекламы web-сайта?
В среднем запуск рекламной кампании занимает от 2 до 5 дней.

Точный срок настройки и запуска рекламы web-сайта зависит от масштаба рекламной кампании.

5. Какие гарантии вы даете?
Мы гарантируем качественную работу по настройке, а также максимальную оптимизацию рекламной кампании в рамках заключенного договора.
6. Можете ли вы дать какие-то прогнозы?
Можем, основываясь на прошлом опыте и показателях рекламных систем, но важно учитывать, что каждая компания и реклама – уникальны, поэтому результаты могут отличаться, и даже прогнозы самих рекламных систем дают только примерную информацию.
7. Сколько времени нужно до первых результатов?
Зависит от ниши вашей компании. Представители B2C обычно получают первые лиды в течение недели, B2B свойственен более долгий цикл сделки. Узнать об этом больше вы можете в статье.

SEO-продвижение

1. Что входит в стоимость SEO-продвижения сайта?
Финальная стоимость складывается из количества ключей, по которым ваш сайт будет продвигаться, и работ, необходимых для продвижения на основе полного анализа: популярности в поиске, количества страниц, конкурентов, технических особенностей.
2. Из чего состоит СЕО-продвижение сайта?
СЕО-продвижение сайта включает в себя несколько этапов::

  • Внутренняя оптимизация сайта: в рамках СЕО-продвижения сайта первый месяц мы целиком уделяем оптимизации, чтобы он начал продвигаться в поиске по ключам.
  • Внешняя оптимизация сайта: чтобы продвигаемый сайт заметили поисковые роботы Яндекса и Google, нужно, чтобы его страницы попали в их индекс и значились как полезные. Мы работаем над популярностью площадки в сети, наращиваем объем ссылок по необходимым ключам и размещаем актуальную информацию в открытых источниках. Ежемесячно дополняем и прорабатываем ссылочный кейс.
  • Оценка результата: каждые 3 месяца мы проводим анализ СЕО-продвижения. Мы анализируем: количество посетителей из поиска, популярные страницы, ключи, их позиции, эффективность и достижение поставленных целей.

По СЕО-анализу видно «общую картину», откуда приходят и покупают посетители сайта, с какими ключами можно эффективно работать, а где нужно пересматривать стратегию.

3. Какие работы проводятся по оптимизации сайта?
Специалисты ВМ проводят подробный анализ сайта, оценивая его наполненность контентом, юзабилити и технические характеристики.

По результатам анализа составляется план работ, который обычно состоит из:

  • Исправления технических ошибок,
  • Создания и наполнения страниц контентом (текстами, изображениями и др.),
  • Проработки ссылочной массы (удаления некачественных ссылок и размещения качественных),
  • Регулярных работ (нового контента, дальнейшей работа со ссылочной массой, контроля работы сайта).

После утверждённого списка работ специалисты ВМ приступают к его реализации.

4. Как оценивается эффективность SEO-продвижения сайта?
Ежедневно наша команда отслеживает следующие показатели:

  • Базовые метрики: количество просмотров страниц, количество посетителей, сколько времени они проводят на сайте и процент отказов.
  • Входящие лиды: заявки, звонки и пр. Для лучшего понимания эффективности рекламы настраиваем цели в Метрике и следим за их статистикой.
  • Показатели ключей: позиции ключевых слов, релевантность показываемых по ним страниц.
  • Поведение пользователя: внимательно изучаем Вебвизор, где отображается, что именно делал посетитель на вашей площадке. Узнаем, откуда он приходит, что ищет, в каких местах теряется и на каких страницах проводит много времени.
5. Статистика по СЕО-продвижению
За статистикой по СЕО-продвижению наши клиенты наблюдают онлайн с телефона или компьютера.
Дополнительно наши специалисты готовят ежемесячный отчет, где подробно рассказывают об основных показателях статистики.
Золотое правило: если ваш ресурс интересен людям, он будет расти в поиске Яндекса и Google.
6. Можете ли вы дать какие-то прогнозы?
Можем, основываясь на прошлом опыте и показателях рекламных систем, но важно учитывать, что каждая компания и реклама – уникальны, поэтому результаты могут отличаться, и даже прогнозы самих рекламных систем дают только примерную информацию.

Что входит в ежемесячный отчет по СЕО-продвижению

В отчете описываются: проведенные работы, показатели основных метрик и информация по позициям и популярности ключей.

К показателям основных метрик относятся: посещаемость по страницам, общие тенденции посещаемости за месяц и источники переходов, где переходы выражены в количественном и процентном соотношении.

Также мы даем подробную таблицу по ключам с информацией о том, как изменились их позиции в выдаче, по каким ключам было больше всего переходов.

7. Когда появятся первые результаты?
SEO не дает быстрых результатов, а еще требует регулярных обновлений и поддержки сайта. В среднем первые серьезные результаты появляются через 3-6 месяцев постоянных работ.

Разработка сайтов

1. Сколько будет стоить создание сайта в веб-студии?
Цена зависит от типа сайта. Минимальная стоимость визитки от 9000 руб. Минимальная стоимость интернет-магазина от 35000 руб.
Узнать все цены можно тут.
2. Сколько времени займет разработка?
Зависит от сложности, типа проекта и скорости коммуникации с клиентом. В среднем разработка нового сайта занимает до 1 месяца.
3. Сколько предлагается вариантов макетов?
Мы разрабатываем 1 макет на основе заполненного брифа и обсуждений с заказчиком. Макет перед передачей программистам дорабатывается до 100% утверждения заказчиком.
Также вы можете выбрать макет из готовых решений.
4. Сможем ли мы работать с сайтом самостоятельно?
Конечно, сможете! Мы научим и подготовим для вас подробную инструкцию по управлению ресурсом. Наши специалисты расскажут, как вносить изменения, познакомят с полезными функциями в админ-панели и ответят на все вопросы.
5. С какими CMS вы работаете?
Мы работаем с WordPress, Битрикс, Open Cart, Tilda, MODX, Wix и другими CMS, также можем написать для вас индивидуальную.
Примеры разработанных проектов можете посмотреть в портфолио.
6. Какой сайт лучше сделать?
Тот, который будет выполнять обозначенные задачи и приносить прибыль. Иногда это лендинг, иногда – сложный интернет-магазин. Если не знаете, какой вам подойдет, сами предложим самые актуальные для вас варианты.
7. Выйдет ли сайт в топ поисковых систем, когда будет готов?
Скорее всего нет. Хотя чудеса случаются, большинство площадок соперничают за первые места в поиске. Чтобы вашу увидели посетители из поисковых систем, нужна не только качественная разработка, но и правильная реклама.