SEO-продвижение бизнес-сайта «Universalservice24»
О проекте
SEO-продвижение сайта автосервиса. Требовалось повысить продажи уже созданного и индексируемого в поисковых системах сайта, у которого на момент подключения к работе нашей команды были проблемы с оптимизацией: сайт не выходил в топы поисковых систем, приносил небольшое количество заявок, а его техническое состояние плохо контролировалось, из-за чего копились проблемы с ошибками в работе CMS WordPress и установленных плагинов и понижалась безопасность сайта.
Ход работ
Цели: повышение продаж с помощью инструментов SEO-продвижения и оптимизации.
- Сбор ключевых слов
Собрали более 300 коммерческих и тематических ключей, распределили их по кластерам для удобного отслеживания изменений в выдаче и более легкой работы по оптимизации страниц. Примеры кластеров:- Ремонт и замена шаровых опор: ремонт шаровых мерседес, восстановление ремонт шаровой, ремонт шаровых тяг, ремонт шаровых полимером, восстановление шаровых опор полимером и др.
- Ремонт шаровой в рычаге: ремонт шаровой рычага, восстановление рычагов шаровых, восстановление шаровых опор рычагов, ремонт рычагов подвески и др.
- Ремонт рулевых наконечников: восстановление шаровых наконечников, ремонт рулевого наконечника, восстановление рулевых наконечников.
- Диагностика подвески Mercedes: диагностика ходовой мерседес, диагностика подвески мерседес.
- Ремонт тормозной системы: ремонт тормозов, ремонт тормозной автомобилей, ремонт тормозной системы автомобиля.
- Ремонт пневмокомпрессора: ремонт компрессоров подвески, ремонт пневмокомпрессора, ремонт компрессора пневмоподвески.
- Диагностика пневмоподвески Mercedes: диагностика пневмоподвески мерседес, диагностика пневмосистемы мерседес, пневмосистема мерседес.
И множество других в рабочем файле.
- Написание контента
Создали новый контент с использованием ключевых слов и добавили на сайт новые изображения и информацию об услугах. Проводили тщательную перелинковку нового контента со старым. Публиковали полезные статьи. - Техническая оптимизация
Каждый месяц контролировали работу сайта, искали ошибки и другие технические проблемы. Оптимизировали скорость загрузки сайта (уменьшили вес изображений, переработали тяжелый баннер) и исправили проблемы верстки на мобильных устройствах.Также у сайта были проблемы с длинными ссылками, особенно в разделе новостей. Мы сократили URL-адреса до оптимального размера и настроили для страниц перенаправления, чтобы не потерять генерируемый трафик.
- Оптимизация контента
Каждый месяц прописывали новые метатеги для страниц, альты и тайтлы для изображений, правили контент в соответствии с изменениями позиций ключей в выдаче. - Линкбилдинг
Каждый месяц проверяли существующие ссылки, ведущие на сайт, удаляли плохие, добавляли новые. Работали со ссылками на тематических платформах, арендными, крауд-ссылками и сообщениями/постами в соцсетях.
Пример контент-плана
Для клиента было важно наполнение сайта качественными текстами, а качественный текст начинается с грамотно составленного ТЗ, и именно такое мы составляли для страниц статей и услуг:
Мы также провели работу над уже заполненными контентом страницами: оптимизировали изображения, исправили орфографические и грамматические ошибки, разместили ключи в самих текстах и заголовках, проработали перелинковку.
Что было важно для клиента
Статистика
Переходы из поисковых систем стали основным источником трафика:
Популярные страницы
Повысили популярность страниц отдельных услуг, которые быстрее конвертируют посетителей в клиентов:
Трафик из поисковых систем
Повысили показатели Яндекса и удержали трафик из Google в 2020-м году:
Результаты SEO
Статистика за 3 месяца SEO: