SEO-продвижение бизнес-сайта «Universalservice24»

Тип проекта: SEOСрок: 3 месяцаЦена: 25 000 рублей/месяц

О проекте

SEO-продвижение сайта автосервиса. Требовалось повысить продажи уже созданного и индексируемого в поисковых системах сайта, у которого на момент подключения к работе нашей команды были проблемы с оптимизацией: сайт не выходил в топы поисковых систем, приносил небольшое количество заявок, а его техническое состояние плохо контролировалось, из-за чего копились проблемы с ошибками в работе CMS WordPress и установленных плагинов и понижалась безопасность сайта.

Ход работ

Цели: повышение продаж с помощью инструментов SEO-продвижения и оптимизации.

  1. Сбор ключевых слов
    Собрали более 300 коммерческих и тематических ключей, распределили их по кластерам для удобного отслеживания изменений в выдаче и более легкой работы по оптимизации страниц. Примеры кластеров:

    • Ремонт и замена шаровых опор: ремонт шаровых мерседес, восстановление ремонт шаровой, ремонт шаровых тяг, ремонт шаровых полимером, восстановление шаровых опор полимером и др.
    • Ремонт шаровой в рычаге: ремонт шаровой рычага, восстановление рычагов шаровых, восстановление шаровых опор рычагов, ремонт рычагов подвески и др.
    • Ремонт рулевых наконечников: восстановление шаровых наконечников, ремонт рулевого наконечника, восстановление рулевых наконечников.
    • Диагностика подвески Mercedes: диагностика ходовой мерседес, диагностика подвески мерседес.
    • Ремонт тормозной системы: ремонт тормозов, ремонт тормозной автомобилей, ремонт тормозной системы автомобиля.
    • Ремонт пневмокомпрессора: ремонт компрессоров подвески, ремонт пневмокомпрессора, ремонт компрессора пневмоподвески.
    • Диагностика пневмоподвески Mercedes: диагностика пневмоподвески мерседес, диагностика пневмосистемы мерседес, пневмосистема мерседес.

    И множество других в рабочем файле.

  2. Написание контента
    Создали новый контент с использованием ключевых слов и добавили на сайт новые изображения и информацию об услугах. Проводили тщательную перелинковку нового контента со старым. Публиковали полезные статьи.
  3. Техническая оптимизация
    Каждый месяц контролировали работу сайта, искали ошибки и другие технические проблемы. Оптимизировали скорость загрузки сайта (уменьшили вес изображений, переработали тяжелый баннер) и исправили проблемы верстки на мобильных устройствах.

    Также у сайта были проблемы с длинными ссылками, особенно в разделе новостей. Мы сократили URL-адреса до оптимального размера и настроили для страниц перенаправления, чтобы не потерять генерируемый трафик.

  4. Оптимизация контента
    Каждый месяц прописывали новые метатеги для страниц, альты и тайтлы для изображений, правили контент в соответствии с изменениями позиций ключей в выдаче.
  5. Линкбилдинг
    Каждый месяц проверяли существующие ссылки, ведущие на сайт, удаляли плохие, добавляли новые. Работали со ссылками на тематических платформах, арендными, крауд-ссылками и сообщениями/постами в соцсетях.

Пример контент-плана

Для клиента было важно наполнение сайта качественными текстами, а качественный текст начинается с грамотно составленного ТЗ, и именно такое мы составляли для страниц статей и услуг:

Мы также провели работу над уже заполненными контентом страницами: оптимизировали изображения, исправили орфографические и грамматические ошибки, разместили ключи в самих текстах и заголовках, проработали перелинковку.

Что было важно для клиента

Рост позиций в поисковой выдаче.
Рост количества продаж на сайте.
Регулярное обновление контента.
Стабильная работа сайта.
Ежемесячная отчетность.
Обоснованные траты.

Статистика

Переходы из поисковых систем стали основным источником трафика:

Популярные страницы

Повысили популярность страниц отдельных услуг, которые быстрее конвертируют посетителей в клиентов:

Трафик из поисковых систем

Повысили показатели Яндекса и удержали трафик из Google в 2020-м году:

Результаты SEO

Статистика за 3 месяца SEO:

Бюджет: 25000 рублей/месяц
1050 визитов за месяц
50 ключей в ТОП-10
37 ключей в ТОП-10