Выход из-под санкций

Возвращение в поисковую выдачу

Попасть под санкции Google или Яндекс — лишиться клиентов, а для бизнеса нет ничего страшнее. Поможем вернуть страницы в выдачу, а трафик — на сайт.

Бывает, что SEO-оптимизация приводит к нежелательным результатам: сайт снижает свои позиции в поисковой выдаче или вовсе исчезает с нее. При появлении такой проблемы, необходимо проверить, не были наложены ли санкции фильтры Яндекса или Гугла. Если они были наложены, можно обратиться к специалистам веб-студии «Великолепный Маркетинг».

Что такое санкции поисковых систем

Санкции или фильтры Яндекса, Гугла — это специальные программы, при помощи которых поисковая система находит сайты, которые нарушают правила, принятые в интернете. Они снижают сайт в поисковой выдаче или исключают из неё. Это происходит из-за переспама (частого употребления один и тех же слов или фраз), неинформативного контента (то, что наполняет интернет-ресурс — тексты, видео, картинки и т. д.), нарушения законов (к примеру, рекламные объявления о продаже наркотических веществ либо средств курения). Поисковые системы накладывают на продвигаемую страницу санкции, когда SEO-оптимизаторы или владельцы сайтов:

  • вводят пользователей в заблуждение (поисковикам не нравится загрузка на гаджеты сторонних программ);
  • не редактируют сниппеты (отрывок исходного текста или кода программы, которые используют поисковые системы, например — краткое описание о содержимом странице без перехода на нее), контент с других источников, не затрачивая время, силы и деньги на создание оригинального текста, фото;
  • размещают на странице автоматически сгенерированные тексты или невидимые элементы;
  • на продвигаемой позиции показывают один контент, а на поисковике — другой;
  • накручивают посетителей, используют агрессивную рекламу;
  • перенаправляют пользователей на другие ресурсы.

Какими бывают фильтры от Яндекса и Google

В Яндексе сегодня действуют следующие фильтры:

  • АГС (противодействие малоценному контенту);
  • переспам (борьба с чрезмерным количеством ключевиков);
  • переоптимизация (противодействие переоптимизированным текстам);
  • ссылочный взрыв (борьба с обширным количеством ссылок) и другие.

В Google: «Панда» (защита от низкопробного контента), «Пингвин» (противодействие ссылочному наращиванию), «Спам», фильтр «Дополнительных результатов поиска» (защита пользователей от неуникального контента) и другие.

Каким сайтам мы помогаем

— корпоративным сайтам;
— интернет-магазинам;
— лендингам.

Причины попадания под фильтр

— переоптимизация;
— неестественные внешние/внутренние ссылки;
— накрутка (трафика и пр.)

Результаты нашей работы

— возвращение в поисковую выдачу;
— выход на прежние позиции в поисковиках;
— рост трафика.

Подготовим индивидуальное предложение

  • Проведем диагностику
  • Определим проблемы
  • Напишем рекомендации

Признаки попадания сайта под фильтр

Google и Яндекс предлагают не только рекомендации, которых стоит придерживаться, если хотите попасть в ТОП выдачи, но и рассказывают, за что могут последовать санкции. Призраки некачественного сайта Яндекса вы можете найти в Яндекс.Справке, а рекомендации по обеспечению качества Google в справке Search Console. Если не придерживаться рекомендаций поисковиков, сайт может попасть под санкции следующих типов:

01

Резкое снижение позиций

Если вы заметили резкое снижение позиций, это может быть признаком попадания страниц под фильтр.

02

Исключение страниц из поисковой выдачи

Страницы могут быть исключены из выдачи, если поисковик решит, что сайт пытается недобросовестно влиять на оценку поисковой системой.

03

Исключение всего сайта из выдачи

Самый серьёзный штраф от поисковика — бан всего сайта и исключение всех его страниц из выдачи. Обычно это происходит в результате серьезных нарушений.

Диагностика фильтров

Санкции поисковых систем серьезно замедляют или вовсе останавливают развитие и рост сайта. Чтобы их снять, необходимо выявить причину и определить тип фильтра. При проведении диагностики мы проверяем сайт на наличие следующих санкций:

Яндекс

  • АГС
  • Минусинск
  • Накрутка поведенческих факторов
  • Ручной фильтр «Переоптимизации»
  • Баден-Баден
  • Adult-фильтр за наличие взрослого контента

Google

  • Панда
  • Пингвин
  • Ручные санкции за избыточное число SEO-ссылок

Чтобы быстро вывести сайт из-под фильтров, важно установить причину корректно и применить все необходимые меры для устранения проблем на сайте, но самостоятельная попытка исправления ошибок может выйти боком, ведь так можно ненамеренно увеличить длительность наложения санкций и дальнейшим потерям прибыли и трафика.

Что входит в комплекс работ по выходу из-под санкций

Выход из-под санкций состоит из следующих шагов:

<strong>Диагностика</strong>
Диагностика

Диагностика на наличие всех описанных выше санкций. Выявление проблем индексации и ранжирования.

<strong>Технический аудит</strong>
Технический аудит

Технические ошибки также могут стать причиной проблем индексации и ранжирования.

<strong>Составление плана работ</strong>
Составление плана работ

Составление плана работ по избавлению от санкций и представление его в виде ТЗ. Их реализация.

<strong>Отчет</strong>
Отчет

После снятия санкций клиенту предоставляется отчет с информацией о текущих позициях, трафике и страницах в индексе, а также описание динамики развития.

В 90% причиной попадания под санкции поисковых систем является текст, поэтому для выхода из ситуации необходимо создать качественный контент, полезный пользователям.

Алгоритм (последовательность действий) следующий:

  • написать уникальный текст с продуманным количеством ключевиков;
  • очистить текст от воды (пустсловие), аккуратно внедряя в него теги (специальное слова, которые отображается на интернет странице, они кратко выражают смысл статьи, например, #Обувь_Италия);
  • грамотно форматировать контент, разбив его на смысловые блоки;
  • загрузить его на сайт и выполнить продвижение, без подмены контента, накрутки поведенческих запросов (это то, как люди относятся к сайту, если сайт хороший, то его долго читают, добавляют в закладки, пересылают ссылки знакомым);
  • после работы с текстом, следует изучить ресурс, трафик страницы (это количество людей, которые посещают страницу за определенное время), исключить факторы возможного попадания в бан (запрет использования в интернете, блокирование) от поисковиков;
  • сделать проверку на фильтры Яндекса и Гугла.

Сроки выхода из-под фильтров

Сроки избавления от санкций могут отличаться и зависят от типа фильтра и объема анализа и работ, необходимых для восстановления работы сайта. Примерные сроки представляем в таблице.

Яндекс

АГСот 20 дней
Минусинскот 30 дней
Накрутка поведенческих факторовот 90 дней
Фильтр из-за переоптимизацииот 30 дней
Баден-Баденот 20 дней
Adult-фильтрот 20 дней
Аффилированностьот 45 дней
Бесполезный контент, спам, излишки рекламыот 20 дней

Google

Пингвинот 90 дней
Пандаот 90 дней
Санкции за избыточное число ссылокот 60 дней

Выход из — под санкции в компании «Великолепный маркетинг»

Наша компания «Великолепный Маркетинг» занимается выведением сайта из-под санкций. Наши специалисты помогут в короткие сроки вернуть сайт в поле поисковой выдачи, продвинуть в ТОП-10.

АКЦИЯ

Выход из-под санкций бесплатно при заказе работ по SEO от 3-х месяцев!

Бриф по продвижению сайта

Заполните и отправьте нам бриф, чтобы начать работу наиболее продуктивным образом!

Наши клиенты

Панорама-паркет
UniversalService24
Святовит
Телест
НаСутки.PRO
Brooklyn
Anastasia Chocolate
Fashion Ray
Ситикран
LGT

Полезные статьи на тему

Секреты оптимизации сайта: это сделать сразу!

Сайтостроение для чайников

Какая бывает реклама в интернете