Выход из-под санкций
Что такое санкции поисковых систем
Санкции или фильтры Яндекса, Гугла — это специальные программы, при помощи которых поисковая система находит сайты, которые нарушают правила, принятые в интернете. Они снижают сайт в поисковой выдаче или исключают из неё. Это происходит из-за переспама (частого употребления один и тех же слов или фраз), неинформативного контента (то, что наполняет интернет-ресурс — тексты, видео, картинки и т. д.), нарушения законов (к примеру, рекламные объявления о продаже наркотических веществ либо средств курения). Поисковые системы накладывают на продвигаемую страницу санкции, когда SEO-оптимизаторы или владельцы сайтов:
- вводят пользователей в заблуждение (поисковикам не нравится загрузка на гаджеты сторонних программ);
- не редактируют сниппеты (отрывок исходного текста или кода программы, которые используют поисковые системы, например — краткое описание о содержимом странице без перехода на нее), контент с других источников, не затрачивая время, силы и деньги на создание оригинального текста, фото;
- размещают на странице автоматически сгенерированные тексты или невидимые элементы;
- на продвигаемой позиции показывают один контент, а на поисковике — другой;
- накручивают посетителей, используют агрессивную рекламу;
- перенаправляют пользователей на другие ресурсы.
Какими бывают фильтры от Яндекса и Google
- АГС. Противодействие малоценному контенту;
- Переспам. Борьба с чрезмерным количеством ключевиков;
- Переоптимизация. Противодействие переоптимизированным текстам;
- Ссылочный взрыв. Борьба с обширным количеством ссылок и другие.
В Google: «Панда» (защита от низкопробного контента), «Пингвин» (противодействие ссылочному наращиванию), «Спам», фильтр «Дополнительных результатов поиска» (защита пользователей от неуникального контента) и другие.
Каким сайтам мы помогаем
- корпоративным сайтам;
- интернет-магазинам;
- лендингам.
Причины попадания под фильтр
- переоптимизация;
- неестественные внешние/внутренние ссылки;
- накрутка (трафика и пр.)
Результаты нашей работы
- возвращение в поисковую выдачу;
- выход на прежние позиции в поисковиках;
- рост трафика.
Подготовим индивидуальное предложение
Признаки попадания сайта под фильтр
Google и Яндекс предлагают не только рекомендации, которых стоит придерживаться, если хотите попасть в ТОП выдачи, но и рассказывают, за что могут последовать санкции. Признаки некачественного сайта Яндекса вы можете найти в Яндекс.Справке, а рекомендации по обеспечению качества Google в справке Search Console. Если не придерживаться рекомендаций поисковиков, сайт может попасть под санкции следующих типов:
Резкое снижение позиций
Исключение страниц из поисковой выдачи
Исключение всего сайта из выдачи
Диагностика фильтров
Санкции поисковых систем серьезно замедляют или вовсе останавливают развитие и рост сайта. Чтобы их снять, необходимо выявить причину и определить тип фильтра. При проведении диагностики мы проверяем сайт на наличие следующих санкций:
Яндекс
Чтобы быстро вывести сайт из-под фильтров, важно установить причину корректно и применить все необходимые меры для устранения проблем на сайте, но самостоятельная попытка исправления ошибок может выйти боком, ведь так можно ненамеренно увеличить длительность наложения санкций и дальнейшим потерям прибыли и трафика.
Что входит в комплекс работ по выходу из-под санкций
Выход из-под санкций состоит из следующих шагов:
Диагностика
Аудит
План работ
Отчет
Алгоритм (последовательность действий) следующий:
- написать уникальный текст с продуманным количеством ключевиков;
- очистить текст от воды (пустословие), аккуратно внедряя в него теги (специальное слова, которые отображается на интернет странице, они кратко выражают смысл статьи, например, #Обувь_Италия);
- грамотно форматировать контент, разбив его на смысловые блоки;
- загрузить его на сайт и выполнить продвижение, без подмены контента, накрутки поведенческих запросов (это то, как люди относятся к сайту, если сайт хороший, то его долго читают, добавляют в закладки, пересылают ссылки знакомым);
- после работы с текстом, следует изучить ресурс, трафик страницы (это количество людей, которые посещают страницу за определенное время), исключить факторы возможного попадания в бан (запрет использования в интернете, блокирование) от поисковиков;
- сделать проверку на фильтры Яндекса и Гугла.
Сроки выхода из-под фильтров
Сроки избавления от санкций могут отличаться и зависят от типа фильтра и объема анализа и работ, необходимых для восстановления работы сайта. Примерные сроки представляем в таблице.
Яндекс
АГС | от 20 дней |
Минусинск | от 30 дней |
Накрутка поведенческих факторов | от 90 дней |
Фильтр из-за переоптимизации | от 30 дней |
Баден-Баден | от 20 дней |
Adult-фильтр | от 20 дней |
Аффилированность | от 45 дней |
Бесполезный контент, спам, излишки рекламы | от 20 дней |
Пингвин | от 90 дней |
Панда | от 90 дней |
Санкции за избыточное число ссылок | от 60 дней |
Хотите узнать больше о SEO?
Выход из-под санкции в компании «Великолепный маркетинг»
Наша компания «Великолепный Маркетинг» занимается выведением сайта из-под санкций. Наши специалисты помогут в короткие сроки вернуть сайт в поле поисковой выдачи, продвинуть в ТОП-10.