Контекстная реклама сайта ремонтной компании «Ремонт-Питер»
О проекте
Контекстная реклама сайта ремонтной компании. Владельцы расширяли бизнес и хотели начать привлекать клиентов в сети, так что мы разработали сайт в краткие сроки (читайте об этом тут) и запустили контекстную рекламу для быстрого привлечения клиентов к новой площадке. Рекламные объявления писались по тематике ремонта и аренды оборудования.
Статистика рекламы
Яндекс.Директ
Google Ads
Ход работ
Цель и задачи: привлечение лидов через новый сайт.
- Сбор ключевых фраз
Собрано 370 тематических ключевых фраз для контекстной рекламы. - Кластеризация запросов
Распределение собранных ключевых фраз по 17 группам. - Настройка кампании и написание объявлений
Кампания настраивалась по стратегии «Ручное управление ставками». Для нее были подключены рекламный кабинет eLama, написаны и распределены по 17 группам 21 объявление, подобраны изображения, уточнения, дополнения и др. информация. - Запуск и корректировки рекламной кампании
Реклама была запущена 05.08.2021. В течение недели производились корректировки из-за появления нетематических поисковых фраз в статистике. Первые заявки также появились уже на первой неделе. Результаты кампаний отслеживались каждую неделю, в результате чего удалялись нерабочие ключи и группы. Каждую неделю анализировались поисковые фразы и дополнялись списки минус-слов.
Примеры объявлений
Что было важно для клиента
Статистика кампании
Статистика по неделям
Яндекс.Директ
Результаты кампании
По окончании работы мы получили следующую статистику: