Контекстная реклама сайта аренды спецтехники «Алроди»
Тип проекта: контекстная рекламаСрок: 3 месяцаБюджет: 30000 руб.
О проекте
Контекстная реклама сайта аренды спецтехники. Владельцы хотели повысить конверсии сайта, так что мы обновили сайт в краткие сроки (читайте об этом тут) и запустили контекстную рекламу для быстрого привлечения клиентов к площадке. Рекламные объявления писались по тематике аренды и услуг компании.
Статистика рекламы
Было создано два кабинета, т.к. после перерыва на новогодние праздники был серьезный спад, который не удалось преодолеть в старом рекламном кабинете.
Рекламный кабинет 1
Рекламный кабинет 2
Ход работ
Цель и задачи: привлечение лидов через обновленный сайт.
- Сбор ключевых фраз
Собрано 140 тематических ключевых фраз для контекстной рекламы на разные регионы (Вологда, Вологодская область, Череповец). - Кластеризация запросов
Распределение собранных ключевых фраз по 17 группам. - Настройка кампании и написание объявлений
Кампания настраивалась по стратегии «Ручное управление ставками». Для нее были подключены рекламный кабинет eLama, написаны и распределены по 16 группам 32 объявления, подобраны изображения, уточнения, дополнения и др. информация. - Запуск и корректировки рекламной кампании
Реклама была запущена 09.11.2022. В течение недели производились корректировки из-за появления нетематических поисковых фраз в статистике. Первые заявки также появились уже на первой неделе. Результаты кампаний отслеживались каждую неделю, в результате чего удалялись нерабочие ключи и группы. Каждую неделю анализировались поисковые фразы и дополнялись списки минус-слов. Был также произведен перерыв на новогодние праздники, после чего самые удачные кампании были перенесены в новый кабинет из-за невозможности восстановить прежнюю работу.
Примеры объявлений
Что было важно для клиента
Качественно написанные объявления.
Быстрое привлечение клиентов.
Целевые звонки и заявки от посетителей сайта.
Стабильные результаты от кампании.
Еженедельная отчетность по результатам кампании.
Еженедельная поддержка кампании, обоснованные правки при их необходимости.
Статистика кампании
CTR: 5.56%
Цена клика: 46.67
Кол-во запросов: 140
Кол-во объявлений: 32
Результаты кампании
По окончании работы мы получили следующую статистику:
Общий бюджет: 30000 руб.
6-9 в неделю
Получено 42 заявки
Стоимость заявки: 714 руб.