Контекстная реклама сайта аренды спецтехники «Алроди»

Тип проекта: контекстная рекламаСрок: 3 месяцаБюджет: 30000 руб.

О проекте

Контекстная реклама сайта аренды спецтехники. Владельцы хотели повысить конверсии сайта, так что мы обновили сайт в краткие сроки (читайте об этом тут) и запустили контекстную рекламу для быстрого привлечения клиентов к площадке. Рекламные объявления писались по тематике аренды и услуг компании.

Статистика рекламы

Было создано два кабинета, т.к. после перерыва на новогодние праздники был серьезный спад, который не удалось преодолеть в старом рекламном кабинете.

Рекламный кабинет 1




Рекламный кабинет 2


Ход работ

Цель и задачи: привлечение лидов через обновленный сайт.

  1. Сбор ключевых фраз
    Собрано 140 тематических ключевых фраз для контекстной рекламы на разные регионы (Вологда, Вологодская область, Череповец).
  2. Кластеризация запросов
    Распределение собранных ключевых фраз по 17 группам.
  3. Настройка кампании и написание объявлений
    Кампания настраивалась по стратегии «Ручное управление ставками». Для нее были подключены рекламный кабинет eLama, написаны и распределены по 16 группам 32 объявления, подобраны изображения, уточнения, дополнения и др. информация.
  4. Запуск и корректировки рекламной кампании
    Реклама была запущена 09.11.2022. В течение недели производились корректировки из-за появления нетематических поисковых фраз в статистике. Первые заявки также появились уже на первой неделе. Результаты кампаний отслеживались каждую неделю, в результате чего удалялись нерабочие ключи и группы. Каждую неделю анализировались поисковые фразы и дополнялись списки минус-слов. Был также произведен перерыв на новогодние праздники, после чего самые удачные кампании были перенесены в новый кабинет из-за невозможности восстановить прежнюю работу.

Примеры объявлений




Что было важно для клиента

Качественно написанные объявления.
Быстрое привлечение клиентов.
Целевые звонки и заявки от посетителей сайта.
Стабильные результаты от кампании.
Еженедельная отчетность по результатам кампании.
Еженедельная поддержка кампании, обоснованные правки при их необходимости.

Статистика кампании

CTR: 5.56%
Цена клика: 46.67
Кол-во запросов: 140
Кол-во объявлений: 32

Результаты кампании

По окончании работы мы получили следующую статистику:

Общий бюджет: 30000 руб.
6-9 в неделю
Получено 42 заявки
Стоимость заявки: 714 руб.