Контекстная реклама бизнес-сайта «Товары из Беларуси»
О проекте
Контекстная реклама сайта по продаже одежды белорусского производства. Владельцы расширяли бизнес и выходили на российский рынок, так что мы разработали сайт в краткие сроки (читайте об этом тут) и запустили контекстную рекламу для быстрого привлечения клиентов к новой площадке.
Статистика рекламы

Ход работ
Цель и задачи: привлечение лидов через новый сайт.
- Сбор ключевых фраз
Собрано 437 тематических ключевых фраз для контекстной рекламы. - Кластеризация запросов
Распределение собранных ключевых фраз по 14 группам. - Настройка кампании и написание объявлений
Кампания настраивалась по стратегии «Оптимизация кликов». Для нее были написаны и распределены по 14 группам 41 объявление, подобраны изображения, уточнения, дополнения и др. информация. - Запуск и корректировки рекламной кампании
Кампанию запустили 25.03.2021. В течение недели производились корректировки из-за появления нетематических поисковых фраз в статистике. Первые заявки также появились уже на первой неделе. Результаты кампаний отслеживались каждую неделю, в результате чего удалялись нерабочие ключи и группы. Каждую неделю анализировались поисковые фразы и дополнялись списки минус-слов.
Примеры объявлений
Что было важно для клиента
Статистика кампании
Удавалось удерживать CTR выше 10%, ограничивая показы под более целевую аудиторию, что является высоким показателем для сферы продажи одежды.


Наилучшие показатели
За неделю
За месяц
Результаты кампании
По окончании работы мы получили следующую статистику: