SEO-продвижение интернет-магазина «Панорама Паркет»
О проекте
SEO-продвижение онлайн-магазина напольных покрытий. Требовалось повысить продажи, упавшие из-за локдауна в первые полгода 2020-го. Также владельцы попросили разработать для них несколько вариантов редизайна сайта в более светлых оттенках с изменением подложки.
Примеры разработанного дизайна
Ход работ
Цели: изменение дизайна сайта и повышение продаж с помощью SEO.
- Изменение дизайна
Разработка макетов и внесение изменений на платформе AdvantShop. - Сбор ключевых слов
Собрали более 800 коммерческих и тематических ключей. - Написание контента
Создали новый контент с использованием ключевых слов и добавили на сайт изображения и информацию о товарах. - Техническая оптимизация
Каждый месяц контролировали работу сайта, искали ошибки и другие технические проблемы. - Оптимизация контента
Каждый месяц писали новые метатеги для страниц, альты и тайтлы для изображений, правили контент в соответствии с изменениями в выдаче. - Линкбилдинг
Каждый месяц проверяли существующие ссылки, ведущие на сайт, удаляли плохие, добавляли новые.
Пример контент-плана
Для клиента было важно наполнение сайта качественными текстами, а качественный текст начинается с грамотно составленного ТЗ, и именно такое мы сделали:
Работа была срочной, так что было важно выявить наиболее перспективные для продвижения страницы и необходимые для этого ключи, и понятным образом донести задачу до копирайтеров.
Полученные от копирайтеров тексты обязательно проверялись на уникальность и качество на ресурсах text.ru, Тургенев и Главред.
Что было важно для клиента
Статистика
Мы повысили трафик с 4900 до 10300 за всего 3 месяца и цифры продолжили расти. Результаты были заметны уже в первый месяц.
Переходы шли преимущественно из поисковых систем:
Удалось привлечь больше мобильного трафика:
Результаты SEO
Статистика за 6 месяцев SEO: