Контекстная реклама для сайта
Не знаете, подойдет ли вашему бизнесу контекст?
Контекстная реклама и её ключевые преимущества
Каждому клиенту обеспечивается уникальный и тщательный подход, основанный исключительно на специфике ведения бизнеса и портрете потенциального клиента. После детальной работы над составлением списка ключевых слов и реализацией рекламного проекта, проведенной нашими специалистами, эффективность рекламы на сайте увеличивается. Если вы хотите, чтобы каждый клик приносил реального клиента, вам стоит заказать рекламу именно у нас.
10 причин работать с нами
Контекстная реклама или как это работает
ГДЕ?
КОГДА?
КТО?
СКОЛЬКО?
КАК ЧАСТО?
Реклама в Яндекс.Директ
Это один из самых популярных сервисов контекстной рекламы сайтов, в первую очередь потому, что здесь есть возможность рекламировать свои товары или услуги от 300 рублей в день. Яндекс.Директ связывает интернет-площадки, блоги, рекламодателей. Размещать объявления могут все пользователи, достаточно зарегистрировать в системе свой аккаунт и выполнить настройку.
С помощью грамотно запущенной рекламной кампании в Яндекс можно повысить узнаваемость своего бренда, посещаемость интернет площадки, в результате чего появятся новые клиенты без больших инвестиций. Например:
- Поисковая система Яндекс.
- Контекстно-медийная сеть партнеров.
- Реклама в приложениях.
Если заказать услуги команде профессионалов, то при настройке контекстной рекламы ранжирование (сортировка сайтов в поисковой выдачи) ресурса будет повышаться сразу после запуска. Реклама сайтов будет более эффективна.
Реклама в Google Ads
Поисковая реклама для сайта в Google Ads отличается от Яндекс распространенностью – этим сервисом пользуется не только русскоязычное население. Google Ads дает возможность точного выделения целевой аудитории, экономии финансов, а также времени для раскрутки веб-страницы. Контроль эффективности рекламной кампании и продвижение ресурса удобно осуществлять с помощью системы сквозной аналитики. Доступ к большому количеству полезных инструментов также делает возможным быстрое выделение целевой группы, оптимизацию контекстной рекламы под нее. Например:
- Реклама в видеороликах (YouTube).
- Ре-маркетинг.
- Поисковая система Гугл.
- Гугл-покупки.
- Контекстно-медийная сеть.
- Реклама в приложениях.
При грамотной, эффективной настройки перечисленных инструментов посетители, целевая аудитория и уровень дохода будут повышаться ежедневно.
Хотите сами настроить кампании и написать объявления?
Этапы запуска рекламной кампании
Запуск рекламной компании в сети достаточно прост, порядок действий не особенно отличается для Яндекс и Гугл. Пошаговый алгоритм следующий:
- После регистрации и подтверждения аккаунта нажать кнопку «Разместить рекламу».
- Указать страну для размещения объявления или ролика.
- Выполнить настройки параметров.
На последнем этапе разумным решением будет заручиться поддержкой специалистов. Вы сэкономите время, сократите инвестиции, ваш сайт быстро начнет работать на вас. Насколько эффективно работает запущенная кампания, проверяется по трем показателям: клики, переходы, CTR. Последний показатель объединяет первые два и считается самым важным. Он показывает соотношение кликов к переходам, на каких страницах реклама была наиболее эффективной, дает возможность выявить и исключить нерентабельные ресурсы.
Заказ рекламы сайтов в компании «Великолепный Маркетинг»
Реклама Google и Яндекс, продвижение, эффективное целевое воздействие на посетителей, контроль продуктивности запущенной рекламной кампании – одна из специализаций нашей компании. Стоимость услуги зависит от пакета – разработка веб-ресурса под ключ, его наполнение, продвижение, или только настройка контекстной рекламы с продвижением. Оставьте заявку онлайн или по телефону. Телефон указан на нашем сайте. Специалист обязательно свяжется с вами для уточнения деталей и оформления заявки.
Наши клиенты
Маленький бюджет для рекламной кампании?
Больше полезных статей на тему:
—>