...

Как написать работающее объявление в Яндекс.Директ

Контекстная реклама в Яндекс.Директ – крайне эффективный метод привлечения потенциальных клиентов. Конечно, важно правильно оценить и распределить бюджет и задать верные настройки, чтобы оказаться в спецразмещении, но не малый вес и у самого текста объявления. Если составить его грамотно, можно увеличить продажи в разы.

Сбор семантического ядра

Любая рекламная кампания начинается со сбора семантического ядра – набора ключевых фраз, по которым пользователи будут находить объявление в поисковой выдаче. Подбирать семантику можно вручную или с помощью автоматических сервисов.
При сборе семантического ядра проделайте следующее:

  1. Используйте Wordstat или другие инструменты, чтобы определить фактические запросы, которые использует целевая аудитория.
  2. Выбирайте только запросы, которые соответствуют вашему торговому предложению, иначе будете платить за нецелевых посетителей.
  3. Не используйте ключи с нулевой или слишком низкой частотностью, так как по ним не будет показов.
  4. Не применяйте слишком длинные ключевые фразы, поскольку они редко используются пользователями, но и слишком короткими и общими пользуйтесь осторожно, так как они генерируют большое количество мусорных запросов, которые надо регулярно минусовать.
  5. Используйте информационные и коммерческие слова (заказать, цена и пр.) в зависимости от тематики рекламируемого продукта или ресурса.
  6. Если у вас несколько торговых предложений, проведите кластеризацию ядра и пишите отдельные объявления на каждую тематическую группу запросов.

Анализ конкурентов

Чтобы ваша контекстная реклама была эффективнее, чем у конкурентов, потребуется найти и проанализировать их объявления в рекламных блоках поисковой выдачи. Через поисковую систему легко определить насыщенность рынка в вашей нише. Если сверху страницы расположено 4 рекламных объявления, значит, конкуренция высокая. Достаточно ввести несколько разных ключевых фраз и сравнить домены, чтобы определить основных соперников. Также список конкурентов и их объявления можно выгрузить в автоматическом режиме, например, с помощью сервисов Serpstat (на данный момент не доступен в России), SpyWords, Key Collector (на данный момент есть проблемы со сбором статистики), Keys so. Большинство из этих программ дорогие, но можно воспользоваться менее функциональным Bukvarix.

Проводя анализ чужих объявлений, учитывайте заметность, позицию в поиске, наличие кричащих призывов, уточнений, уникальных торговых предложений. Обратите внимание, какими расширениями пренебрегают конкуренты, например, не указывают адрес компании или не добавляют уточнения. Изучите все сильные и слабые стороны, чтобы составить рекламные предложения, которые будут выделяться в выдаче.

Анализ конкурентов нужно проводить регулярно – раз в 1-2 месяца. Во-первых, список конкурентов пополняется регулярно, во-вторых, старые конкуренты могут креативить, менять подход к составлению рекламных текстов и делать упор на новые преимущества.

Правила написания эффективного объявления

Создание объявлений требует тщательного подхода. Руководствуйтесь простыми правилами:

  1. Дублируйте ключ в заголовке. Совпадения Яндекс выделяет жирным цветом, а это привлекает внимание пользователей.

  2. Указывайте УТП. В рекламном тексте стоит подчеркнуть особенности вашей услуги или продукта, которые не найти у других.

  3. Используйте призывы к действию («позвоните», «жмите», «переходите на сайт» и пр.)

  4. Добавляйте название города или района в заголовок, если бизнес работает на небольшой территории.

  5. Используйте второй заголовок для указания преимуществ.

  6. Заполните быстрые ссылки, нажимая на которые можно перейти на релевантную посадочную страницу.

  7. Составляйте рекламные объявления небольшого объема (не более 75 символов), излагайте суть максимально кратко.

  8. Конкретизируйте. Не «низкие цены», а «от 3000 р.», не «гарантийное обслуживание», а «гарантия – 12 месяцев».

Заказать настройку и ведение контекстной рекламы сайта вы можете в нашей компании. Помните, что 80% успеха рекламы закладывается на старте, и мы прикладываем все усилия, чтобы эти 80% окупались. Учитываем все нюансы бизнеса клиентов, а также даем рекомендации по usability и оптимизации сайта (ведь можно привести на сайт 1000 человек, но в этом не будет смысла, если у них не загружается страница с товаром или форма не отправляется по нажатию кнопки). Мы обладаем большим опытом ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads, а также следим за меняющимися тенденциями и регулярно пробуем новые инструменты.

С нами ваш сайт будет приносить максимальную прибыль!

Похожие статьи



WAcceleratorWAccelerator
Optimize your pages