9 правил написания качественного SEO-текста

Текст мало просто написать, его надо оптимизировать. Даже во времена LSI и полезности для пользователя никуда не уйти от попыток подстроиться под поисковики.

написание статей

1. Используйте ключевые слова

Важным местом для вхождения первого ключа считается первый абзац, в дальнейшем ключи стоит распределять по тексту равномерно. 

Есть несколько вариантов вхождений ключевых слов в текст:

  • Точное (прямое)— ключ со 100% сохранением порядка слов, словоформ, без знаков препинания.
  • Прямое — ключ с вставкой знаков препинания и/или изменением словоформ. 
  • Разбавленное — ключ с вставкой дополнительных слов.
  • Синонимичное — слова из ключа полностью или частично заменяются синонимами.
  • С опечаткой — ключ с ошибкой, наиболее полезен в случае неустоявшегося написания слов.
  • Обратное — ключ с измененным порядком слов.
  • Сложное — ключ со словами в любом порядке и любыми словоформами.
  • Аббревиатуры — общеизвестные сокращения, засчитываются поисковиками за полную фразу.

Наиболее важным, конечно, считается точное вхождение, но необходимо использовать и другие типы ключей, чтобы избежать переоптимизации и сделать текст «читабельнее». Старайтесь вписывать ключи максимально незаметно, лучше пожертвовать точностью, чем естественностью. Помните: современные поисковики прекрасно понимают, когда вы пишете для них, а когда для — людей.

2. Количество ключевых слов и объем текста определяйте по результатам анализа конкурентов

На текст размером 2000 символов оптимальным количеством ключей считается 3-4 вхождения с промежутками в 200-300 символов между ними. Разработка текстов сайта заключается в следующем: чем больше ключей (особенно в начале текста), тем более соответствует запросу страница, но переоптимизация приводит к попаданию под фильтр и исключению из поиска, так что важно не вставлять ключи через слово в каждом абзаце. 

Для подсчета количества вхождений можно воспользоваться общеизвестной формулой:

расчет плотности ключей

Оптимальный объем разнится в зависимости от типа статьи и конкретных ключей, по которым вы хотите продвигаться, но для стандартного SEO-текста рекомендуется брать объем не менее 1500-2000 символов. 

Оценить средний объем текста, количество вхождений ключей и отдельных слов в статьи конкурентов можно автоматически с помощью сервиса MegaIndex. Результаты расчетов по формулам могут сильно отличаться от картины на практике, так что рассматривайте несколько показателей.   

3. Следите за уникальностью и проверяйте тексты на наличие ошибок

Для большинства текстов уникальность должна составлять не менее 90%, для узкоспециализированных — не менее 75%. Проверить текст на уникальность, орфографию и грамматику можно на платформах TEXT.RU или Advego.

4. Пользуйтесь разметкой

Обязательно делите статьи на смысловые блоки и не публикуйте сплошные стены текста, которые читателю тяжело воспринимать.

Выделяйте заголовки, списки, создавайте так называемые «блоки внимания». Если статья большая, дополняйте ее содержанием.

5. Добавляйте иллюстративный материал

В название файла изображения и в его атрибуты Alt и Title тоже можно помещать ключи. По возможности добавляйте к изображениям подписи. Кроме оптимизации для поисковых систем, проработка атрибутов, наименований и подписей позволяет сделать сайт более доступным.

В идеале изображения не должны быть сильно больше отображаемого на сайте размера, иначе браузер тратит ресурсы на оптимизацию, что вызывает более длительную загрузку страницы.

Старайтесь создавать уникальный иллюстративный материал, так как у уникальных изображений выше шансов оказаться в поисковой выдаче в разделе изображений и привлечь новых посетителей и потенциальных клиентов на сайт.

6. Прорабатывайте перелинковку

Делайте ссылки на важные страницы вашего сайта (например, карточки товаров) и другие интересные статьи. Ссылки на самые конверсионные статьи можно выделить в отдельный блок внизу страницы.

Обязательно анализируйте поведенческие факторы, чтобы дальше улучшать качество текстов на сайте.

7. Перед публикацией обязательно заполняйте метатеги

В них также включайте ключевые слова. Помните, что самый важный ключ следует размещать в Title. В большинстве CMS до сих пор есть возможность добавлять ключевые слова в блок Keywords, но обратите внимание, что этот метатег больше не влияет на ранжирование страниц в поисковых системах.

8. Размещайте тексты в «Оригинальных текстах» в Яндекс.Вебмастере

Гарантию хорошего ранжирования никто не даст, но так вы проинформируете систему о вашем авторстве и закрепить текст за собой как уникальный.

9. Не забывайте проверять текст на наличие переоптимизации

В этом помогут такие ресурсы как Главред, Тургенев, Advego и TEXT.RU.

Помните, что даже если во многом SEO-статьи создаются для поисковых роботов, не будет вредным сделать их полезными и интересными для посетителей вашего сайта. Не забывайте также писать LSI-тексты, особенно в блоге сайта.

Если даже с рекомендациями вам сложно разобраться, как написать текст для сайта, всегда можно обратиться за помощью в нашу студию.

Похожие статьи



ساديات bakireporn.net لبن زبر سكس خلفي عربي freepornsearch.info سكس روسي عنيف avgie javsearch.mobi ムチムチでブリンブリンな肉触感 篠崎かんな صور سكس مص ولحس alteporno.com سكس محارم اخ مع اخته xxx friends wife pornomaniaz.com aunty saree navel images اباحي مصري freepornjournal.com زب طويل جدا desibaba. com joysporn.mobi www.vjav.com xxx hifi video juraporn.mobi mother and daughter xnxx bade acche lagte hai song video xxlfucktube.com tripura sexy video نفسي انيك thevael.com arabxx keezmovies.com nesaporn.net xnxx videos india نيك علي الهدوم top4tube.com فشخها myfreeblack.com analotube.info radhe maa sexy video actress aparna yourporn.name xxx lanka indian outdoor xnxx pornix.info thirrutu masala