Инструкция по работе с контекстной рекламой

Содержание

Добавление минус-слов

Зайти в раздел «Статистика», выбрать «Статистика по всем кампаниям».

Яндекс.Директ - раздел статистики

Выбрать вкладку «Поисковые запросы»:

Яндекс.Директ - поиск запросов

Выбрать период показа объявлений:

Яндекс.Директ - кампании

Нажать «Показать»:

Яндекс.Директ - новый отчет

Если ключ неподходящий, можно отметить его и нажать «Добавить в минус-фразы», но лучше выбрать какую-то одну кампанию и добавить все неподходящие ключи в ее список минус-фраз, чтобы потом скопировать этот список для всех остальных кампаний.

Берём, например, запросы:

  • график оплаты кредита калькулятор
  • где лучше покупать кредиты для варфейс
  • взять деньги в долг через встречу

Чтобы добавить их как минус-фразы в кампанию, заходим в раздел «Кампании», нажимаем на кнопку «Редактировать» у выбранной кампании:

Яндекс.Директ - кампании

Найти раздел «Минус-фразы», добавить наши минус-фразы в конец списка:

Яндекс.Директ - минус фразы

При добавлении минус-фраз следует пользоваться операторами Яндекса: https://yandex.ru/support/direct/keywords/negative-keywords.html#negative-keywords__operators

После добавления минус-фраз нажать «Готово» и «Сохранить».

После список минус-фраз необходимо скопировать в остальные кампании. Список можно скопировать, нажав на значок в углу раздела:

Яндекс.Директ - копирование

Список скопируется целиком, при добавлении списка в другие кампании следует заменять им существующие списки.

Оценка эффективности объявлений

Зайти в Яндекс.Метрику. Открыть «Отчеты -> Стандартные отчеты -> Источники -> Директ.сводка»:

Яндекс.Директ - сводка

Открыть кампанию и проверить показатели:

Яндекс.Директ - статистика в метрике

Если у объявления больше 40% отказов при более, чем 10 посещениях, открыть Яндекс.Директ, найти и открыть кампанию с тем же названием, найти в группах этой компании объявление с номером, указанным в Метрике (например, указан номер M-9663074816, заходим в кампанию «Реклама в РСЯ», открываем группы, ищем объявление под номером 9663074816). Отметить его, выбрать во всплывающем меню «Остановить»:

Яндекс.Директ - объявления в метрике

Если у объявления показатель отказов от 25 до 40%, следует переработать объявление и посмотреть, поможет ли это улучшить показатель отказов.

Также у объявления могут быть низкие показатели по конкретным ключам:

Яндекс.Директ - ключи в метрике

В таком случае следует аналогичным образом найти группу, в которой содержится объявление с таким номером, зайти в раздел группы «Ставки и фразы» и отключить фразу с плохими показателями (так как фраза работает сразу на несколько объявлений, следует обратить внимание на CTR (показатель кликабельности), если он ниже 4%, можно отключать):

Яндекс.Директ - остановка

Яндекс.Директ - остановка

Оценка эффективности площадок

Зайти в статистику компании:

Яндекс.Директ - статистика площадок

Выбрать вкладку «По площадкам»:

Яндекс.Директ - статистика по площадкам

Выбрать период, нажать «Показать»:

Яндекс.Директ - статистика по площадкам с периодом

Нажать в таблице на заголовок столбца «Показы», чтобы отсортировать по убыванию:

Яндекс.Директ - статистика по списку площадок

Если при более чем 1000 показов CTR меньше 0,5%, площадку можно отключать.

Яндекс.Директ - запрет показов

Такую оценку необходимо проводить для кампаний по РСЯ и ретаргетингу.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *