Когда заказать контекстную рекламу неэффективно? | Продакшн

Когда заказать контекстную рекламу неэффективно?

 Заказать рекламу эффективно

Иногда агентства контекстной рекламы выполняют задачу, а результата нет. Почему?

На протяжении уже двух десятилетий агентства контекстной рекламы помогают клиентам в эффективном продвижении их продукции. Однако, стоит признать – этот метод соответствует ожиданиям заказчиков не в 100% случаев. Разберемся с тем, почему такой полезный инструмент, как контекстная реклама, может превратиться в бизнес-провал.  

Почему иногда заказать рекламу – не значит получить результат?

Корректное управление продающими объявлениями агентством контекстной рекламы – удобный и простой способ раскрутки компании и привлечения новых клиентов. Однако попытки применения способа «не к месту» оказываются не окупающим вложений.

Среди ключевых причин нерентабельности методики можно выделить следующие аспекты:

  1. Снижение конверсии. Речь идет о неправильном применении таргетинга с привязкой к местности и времени, игнорировании целевой аудитории путем исключения «минус ключевиков» либо о несоответствии поискового запроса реальному объявлению.
  2. Неправильная пропорция click-through rate. В этом случае специалисты говорят о несбалансированности просмотров и кликов. Тут предпосылки кроются в непривлекательности баннера или «навязчивых» предложениях собственных услуг.
  3. Модерация поисковой системой. Такие неудачи постигают новичков отрасли, которые неправильно рассчитывают бюджет, чтобы заказать рекламу. Публикации сомнительного качества при низких расценках – путь к отказу поисковика демонстрировать ссылку в топе.
  4. Предпочтение высокочастотных запросов. Подобная тактика иногда играет не в пользу заказчика. Если выбранная ниша характеризуется высоким уровнем конкуренции, эта политика не привлекает нужного числа клиентов. Вторая сторона медали – использование максимальных вложений на платформах, где посещаемость ЦА стремится к нулю.
  5. Низкие позиции предложения бизнесмена. Ошибки в оптимизации объявления и распределении бюджета проекта влекут снижение рейтинга баннера. Исправить ситуацию удастся увеличением ставки в системе Яндекс.Директ либо использованием комплексной стратегии продвижения, если клиент имеет дело с Google AdWords.

Чтобы идея заказать рекламу дала финансовый результат, уместно учитывать перечисленные факторы и максимально эффективно пользоваться этим инструментом.

Когда обращение в агентство контекстной рекламы выгодно

В ситуациях, когда компания работает в условиях высокой конкуренции, методы «увеличения ставок» не срабатывают. Здесь ожидаемые плоды принесет использование низкочастотных запросов. Такое массированное размещение позволяет привлечь заинтересованных в приобретении товара заказчиков.

Еще одним важным моментом становится учет спроса на продукцию. Востребованный товар продается успешно, а вот новинки требуют особенного внимания. Хорошим выходом из положения становится решение заказать рекламу на посещаемых ресурсах.

Правда, нужно учесть и процент потенциальных покупателей, посещающих этот сайт. Решить подобные задачи поможет грамотный посредник, роль которого играет агентство контекстной рекламы.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *