Когда заказать контекстную рекламу неэффективно?
На протяжении уже двух десятилетий агентства контекстной рекламы помогают клиентам в эффективном продвижении их продукции. Однако, стоит признать – этот метод соответствует ожиданиям заказчиков не в 100% случаев. Разберемся с тем, почему такой полезный инструмент, как контекстная реклама, может превратиться в бизнес-провал.
Почему иногда заказать рекламу – не значит получить результат?
Корректное управление продающими объявлениями агентством контекстной рекламы – удобный и простой способ раскрутки компании и привлечения новых клиентов. Однако попытки применения способа «не к месту» оказываются не окупающим вложений.
Среди ключевых причин нерентабельности методики можно выделить следующие аспекты:
- Снижение конверсии. Речь идет о неправильном применении таргетинга с привязкой к местности и времени, игнорировании целевой аудитории путем исключения «минус ключевиков» либо о несоответствии поискового запроса реальному объявлению.
- Неправильная пропорция click-through rate. В этом случае специалисты говорят о несбалансированности просмотров и кликов. Тут предпосылки кроются в непривлекательности баннера или «навязчивых» предложениях собственных услуг.
- Модерация поисковой системой. Такие неудачи постигают новичков отрасли, которые неправильно рассчитывают бюджет, чтобы заказать рекламу. Публикации сомнительного качества при низких расценках – путь к отказу поисковика демонстрировать ссылку в топе.
- Предпочтение высокочастотных запросов. Подобная тактика иногда играет не в пользу заказчика. Если выбранная ниша характеризуется высоким уровнем конкуренции, эта политика не привлекает нужного числа клиентов. Вторая сторона медали – использование максимальных вложений на платформах, где посещаемость ЦА стремится к нулю.
- Низкие позиции предложения бизнесмена. Ошибки в оптимизации объявления и распределении бюджета проекта влекут снижение рейтинга баннера. Исправить ситуацию удастся увеличением ставки в системе Яндекс.Директ либо использованием комплексной стратегии продвижения, если клиент имеет дело с Google AdWords.
Чтобы идея заказать рекламу дала финансовый результат, уместно учитывать перечисленные факторы и максимально эффективно пользоваться этим инструментом.
Когда обращение в агентство контекстной рекламы выгодно
В ситуациях, когда компания работает в условиях высокой конкуренции, методы «увеличения ставок» не срабатывают. Здесь ожидаемые плоды принесет использование низкочастотных запросов. Такое массированное размещение позволяет привлечь заинтересованных в приобретении товара заказчиков.
Еще одним важным моментом становится учет спроса на продукцию. Востребованный товар продается успешно, а вот новинки требуют особенного внимания. Хорошим выходом из положения становится решение заказать рекламу на посещаемых ресурсах.
Правда, нужно учесть и процент потенциальных покупателей, посещающих этот сайт. Решить подобные задачи поможет грамотный посредник, роль которого играет агентство контекстной рекламы.