Запрещенные сферы деятельности в контекстной рекламе
Контекстная реклама считается одним из наиболее эффективных инструментов генерации трафика на сайт в целях продажи продукта. Однако размещение такой рекламы в интернете доступно не всем – действует ряд ограничений, блокирующих объявления об определенных видах коммерческих предложений.
Какие виды деятельности запрещены для публикации в контекстной рекламе
Ограничение на публикацию того или иного рода объявлений может быть реализовано на уровне региона или запрещено повсеместно. Список запретных тем в рекламе регулярно обновляется и дополняется, поэтому важно проверить правомерность размещения объявления непосредственно перед созданием рекламы в сети.
Ключевыми категориями товаров и услуг, запрещенных для показа в поисковой рекламе являются:
- Алкоголь
- Тематика здравоохранения
- Политическая информация
- Материалы сексуальной тематики
- Поддельные товары
- Объекты авторского права
Некоторые категории товаров запрещены к публикации, другие имеют возрастные ограничения. Правильная настройка рекламы в Яндекс.Директе или Google AdWords позволяет ограничить показ объявлений вне целевой аудитории.
Помимо требований к содержанию объявления рекламы в сети, предъявляются определенные требования и к странице сайта, на которую ведут объявления. В случае обнаружения на странице сайта запрещенной информации, которая не указана в объявлении, вероятность блокировки увеличивается. При условии недопустимости публикации поисковой рекламы товара целесообразно поискать другие способы продвижения в сети.
Важный нюанс, который стоит учитывать при подготовке объявлений – релевантность размещаемого текста с предлагаемым на сайте продуктом. Если потенциальный клиент перейдет на целевую страницу и не увидит там того, что он ожидал, с большой вероятностью он ресурс покинет. Получив трафик на сайт, рекламодатель потеряет деньги, а качество поведенческих факторов упадет.
Последствия нарушения регламента публикации рекламы в сети
Публикация запрещенных к размещению объявлений способна привести к негативным последствиям. Пользователю, нарушившему правила размещения контекстной рекламы, может грозить:
- Отказ в публикации объявления
- Блокировка домена
- Блокировка рекламного аккаунта.
Вслед за блокировкой учетной записи последует и ограничение доступа к другим действующим аккаунтам пользователя, а также вновь созданным.
Результативная настройка контекстной рекламы
Если род деятельности позволяет вам размещать рекламу в сети, рекомендуем доверить настройку рекламного аккаунта профессионалам. Наша веб студия разработает наиболее эффективную стратегию рекламной кампании, обеспечит рациональное распределение бюджета, составит привлекательное для целевой аудитории сообщение и будет сопровождать кампанию до достижения желаемых результатов.