...

Особенности сео оптимизации сайта под поисковик Яндекс

эффективность контекста

Особенности оптимизации сайта под Яндекс

Реклама сайтов и продвижение остаются актуальными для бизнеса даже в кризисы, ведь помогают привлечь больше потенциальных клиентов, которые иначе как через интернет о вас и не узнают, так что полезно уделить внимание популяризации своих ресурсов через отечественные инструменты.

Яндекс — российская поисковая система, по разным оценкам охватывающая не менее 50% русских пользователей, а иногда и обходящая Google. Именно по этой причине для владельцев русскоязычных сайтов SEO-оптимизация считается одним из приоритетных направлений в развитии бизнеса.

Отличия поисковой системы Яндекс от Google

Несмотря на, казалось бы, одинаковые задачи, у Яндекса есть ряд отличий, которые важно отслеживать при продвижении:

  • При заполнении метатегов стоит учитывать, что для сниппетов Яндекса Title должен укладываться в 60 символов, а Description в 160, но даже правильное их написание может не помешать поисковику подобрать более подходящие заголовок и отрывок текста на странице и показывать пользователям именно их вместо задуманного точного сочетания. 
  • Так как Яндекс — российская поисковая система, русский язык ему ближе и понятнее, именно на него заточены алгоритмы, что позволяет строже оценивать материал на переспам ключами, осмысленность и полезность. Поэтому качеству контента стоит уделять больше внимания.
  • Важна и уникальность контента: для Яндекса она критичнее, чем для Google.
  • Слова важны не только в текстах, но и в анкорах ссылок, оставленных на других сайтах. Яндекс внимательно следит за их естественностью и разнообразием.
  • Само по себе количество ссылок с разных ресурсов для Яндекса не так важно, как для Google, так что немного отличных ссылок будет набрать лучше, чем много средних.
  • Зато строгость к контенту компенсируется меньшим количеством придирок к юзабилити и скорости ресурса, в то время как Google обращает на них больше внимания.
  • Яндекс, в отличие от Google, позволяет задать доменную зону вплоть до города при регистрации в Вебмастере, что помогает системе показывать ресурс пользователям из нужного региона.
  • В то же время отечественный поисковик строго относится к накрутке поведенческих факторов, из-за чего нередко возникают проблемы при использовании серых и черных методов продвижения.
  • Также Яндекс медленнее реагирует на проводимые изменения, чем иностранная площадка, из-за чего требуется больше времени на отслеживание результатов оптимизации.

Полезные программы для оптимизации

Работать с выдачей без дополнительных программ невозможно, вот небольшой список:

  1. Яндекс.Вебмастер. Базовый сервис. Позволяет отслеживать технические показатели сайта (ошибки, недоработки, качество) и динамику появления/исчезновения страниц из выдачи.
  2. Яндекс.Метрика. Позволяет отслеживать происходящие на сайте события вплоть до наполняемости корзины и совершения заказа, характеристики аудитории (возраст, пол, используемые устройства) и многое другое.
  3. Яндекс.Вордстат. Еще один бесплатный сервис, позволяющий составлять семантические ядра, основываясь на частотности ключевых слов. Рекомендуем использовать в связке с Yandex Wordstat Assistant от агентства Semantica.
  4. KeyCollector.Платная программа для разной работы с ключевыми словами (составление семантического ядра, поиск и анализ конкурентов и пр.) Есть бесплатная версия.
  5. Ahrefs.Программа дает количественную и качественную оценку ссылочной массе сайта.
  6. PR-CY. Сервис отслеживания позиций ресурса по ключевым словам.
  7. Netpeak Spider. Программа для SEO-аудита.
  8. Screaming Frog SEO Spider. Сканер интернет-площадок. Удобен для массовой работы со страницами.

Оценка главных поведенческих факторов

Поисковые системы стремятся показывать только качественные страницы, которые помогают пользователям решить поставленную задачу: приобрести конкретный товар или получить информацию. Путь до этой информации и ее полезность играют важную роль, поэтому при продвижении сайта следует провести оценку пользовательских факторов. Система обращает внимание на конкретные моменты:

  1. Вовлеченность.
  2. Процент отказов.
  3. Продолжительность визитов.
  4. Глубина просмотров.

Не стоит искусственным способом накручивать активность на сайте компании: если алгоритмы распознают накрутку, могут наложить на сайт фильтр, из-за чего он перестанет появляться в выдаче, а снятие блокировки — долгий и трудный процесс.

Будьте внимательны в продвижении, а также помните, что чтобы добиться качественных показателей и отличных результатов, может понадобиться профессиональная тщательная оптимизация. Веб-студия «Великолепный Маркетинг» в таком случае предлагает свои услуги, которыми можно воспользоваться в любой момент из любой точки мира. Мы предлагаем как оптимизацию, так и администрирование и доработку ваших сайтов.

Похожие статьи



اجمل ممثله سكس xltcf.com سكسقديم
sexmovic sexix.mobi sexy haryana video
telugu actress xnxx videos tryporn.info kashmiri sex
素人 パイパン javsextube.com あすかキララ
مص بزاز عنيف meyzo.info ناك مرات ابوه
شراميط اندر ايدج tantaporno.com فيديوسكس عربى
american xnxx.com pornogaga.net blue picture video open
hideoxy.com tubexo.mobi kashmir aunty sex
india xxx videos bustyporn.info kavya sex video
indian sex blog newcooltube.mobi thumbzilla videos
xbangla youjizz.sex telugu bf lu
youpotn shemaleporntrends.com boob sucking
tamilpaly hindifuckvideo.com xxx girl dance
boku no milk o meshiagare hentaionly.net fuckme7
x videos hd bigassporntrends.com super sex indian
WAcceleratorWAccelerator
Optimize your pages