SEO-продвижение корпоративного сайта «Алроди»
О проекте
SEO-продвижение корпоративного сайта по аренде спецтехники. Требовалось повысить количество трафика на сайт из поисковых систем. Также владельцы попросили разработать для них редизайн сайта (об этом тут) и запустить контекстную рекламу (об этом тут).
Ход работ
Цели: привлечение трафика из поисковых систем с помощью SEO.
- Сбор ключевых слов
Собрали более 150 коммерческих и тематических ключей. - Написание контента
Создали новый контент с использованием ключевых слов и добавили на сайт изображения и информацию об услугах и компании. - Техническая оптимизация
Каждый месяц контролировали работу сайта, искали ошибки и другие технические проблемы. - Оптимизация контента
Каждый месяц писали новые метатеги для страниц, альты и тайтлы для изображений, правили контент в соответствии с изменениями в выдаче. - Линкбилдинг
Каждый месяц проверяли существующие ссылки, ведущие на сайт, удаляли плохие, добавляли новые.
Пример контент-плана
Для клиента было важно наполнение сайта качественными текстами, а качественный текст начинается с грамотно составленного ТЗ, и именно такое мы сделали:
Важно выявить наиболее перспективные для продвижения страницы и необходимые для этого ключи, а также понятным образом донести задачу до копирайтеров.
Полученные от копирайтеров тексты обязательно проверялись на уникальность и качество на ресурсах text.ru, Тургенев и Главред.
Что было важно для клиента
Статистика
Мы повысили трафик с 0 до 500 визитов в месяц за всего 3 месяца и цифры продолжили расти. Результаты были заметны уже в первый месяц. В последний месяц работы визиты из поисковых систем составляли 26% от общего трафика.

Результаты SEO
Статистика за 5 месяцев SEO: