10 бесплатных методов продвижения в Instagram

эффективность контекста

Продвижение Инстаграм бесплатно интересует многих, кто хочет увеличить без выделения большого бюджета на интернет-рекламу. Возможно ли это и какие методы актуальны, расскажем в статье.

Реально ли продвигаться в Instagram без рекламы

Продвигать свой профиль в Инстаграм бесплатно возможно, но потребуется разработать стратегию и быть действительно интересным и полезным для тех, кто заходит на ваш аккаунт по каким-либо каналам.

Уже недостаточно просто выкладывать красивые фото, чтобы набрать подписчиков. Правильно оформите аккаунт и не важно, личный блог у вас или коммерческая страница Важно, чтобы пользователи сразу понимали, куда они попали. При бесплатном продвижении ваша опора — это ваша аудитория. Важно создать сообщество единомышленников, чтобы у постов была поддержка, а для этого общайтесь с подписчиками всеми доступными методами.

Какие есть бесплатные методы продвижения в Instagram

Продвигать аккаунт в Инстаграм возможно такими бесплатными способами:

  1. Создавайте полезный контент. Пишите полезные посты, которые люди будут сохранять, репостить в истории и пересылать друзьям. Выкладывайте публикации регулярно, чтобы вас чаще видели в ленте.
  2. Снимайте Reels. Создавайте видео до 30 секунд, попадайте в топ и привлекайте внимание пользователей. Больше всего аудитории заходят смешные ролики. Можно создавать стопроцентно оригинальный контент, а также адаптировать уже популярные аудио под себя. Instagram пытается соперничать с TikTok, поэтому дает большие охваты данному формату, чем обычным постам.
  3. Пишите комментарии в обсуждениях под постами известных блогеров или звезд. Выбирайте свежие посты с активными разговорами. Комментарии должны быть не рекламные, а тематичные посту, так вероятность привлечь внимание к вашему профилю больше.
  4. Используйте хештеги. Ключевые слова с решеткой по-прежнему актуальны, и в конце 2021 года Instagram стал развивать свои поисковые алгоритмы, что позволяет многим активно продвигаться именно с помощью хэштегов. В среднем один пост должен содержать не более 10-15. От поста к посту их стоит менять, иначе можно попасть под так называемый теневой бан и перестать показываться по данным хэштегам.
  5. Применяйте метки геолокации, чтобы увеличить охват. На данный момент их польза спорна, так как их часто используют скорее владельцы бизнеса, чем пользователи, но даже случайный подписчик через них может принести продажи, а ничего сложного в их простановке нет, главное — не спамьте.
  6. Регулярно выкладывайте сторис. Если выкладывайте сторис утром, в обед, вечером, подписчики будут постоянно вас видеть, привыкать к вам и начинать интересоваться вами и вашим бизнесом. 
  7. Задерживайте пользователей в сторис. Проводите интерактивы: игры, викторины, задавайте им вопросы и отвечайте на их вопросы. Чем больше пользователи взаимодействуют с вашими историями, тем первее Instagram будет ставить ваши новые истории в ленте.
  8. Раскручивайте аккаунт через IGTV и прямые эфиры. Не теряет актуальности раскрутка через видео, но продолжительность их не должна превышать 15 мин., а контент быть полезным.
  9. Делайте карусель. Выкладывайте в одном посте несколько фото, можете помещать на изображения также полезную информацию, свои мысли о жизни и деле. Листание карусели позволит задержать людей на странице, а текст — спровоцировать на взаимодействие, например, комментарии.
  10. Попросите друзей отмечать ваш профиль в сторис. Так о вас смогут узнать их подписчики. Если профиль правильно оформлен, а на странице полезный контент, люди заинтересуются и подпишутся. Сотрудничайте с профилями смежных направлений, рекомендуйте друг друга.

Чего избегать при раскрутке Instagram-аккаунта

Чтобы продвижение в Instagram было эффективным, учтите следующее:

  • боты под запретом, они не помогают продвигать аккаунт, а только приводят незаинтересованную аудиторию (или приводят к бану);
  • не используйте массовый, т. е. автоматический фолловинг (Instagram может наложить фильтры или, опять же, забанить);
  • не применяйте хештеги не по теме и не применяйте одни и те же в каждом посте;
  • не выкладывайте посты хаотично и нерегулярно;
  • не нужно отказываться от работы с текстом, не все читают описания к постам, но те, кто читают, будут более заинтересованы во взаимодействии с вами;
  • не выкладывайте только продающие публикации, разбавляйте их развлекающими и вовлекающими постами.

Если вы не уверены в своих силах, доверьте продвижение в соцсетях нашей студии. Мы разработаем эффективную SMM-стратегию. У нас также можно заказать недорогую рекламу сайта.

Похожие статьи



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.