Как написать работающее объявление в Яндекс.Директ
Контекстная реклама в Яндекс.Директ – крайне эффективный метод привлечения потенциальных клиентов. Конечно, важно правильно оценить и распределить бюджет и задать верные настройки, чтобы оказаться в спецразмещении, но не малый вес и у самого текста объявления. Если составить его грамотно, можно увеличить продажи в разы.
Сбор семантического ядра
Любая рекламная кампания начинается со сбора семантического ядра – набора ключевых фраз, по которым пользователи будут находить объявление в поисковой выдаче. Подбирать семантику можно вручную или с помощью автоматических сервисов.
При сборе семантического ядра проделайте следующее:
- Используйте Wordstat или другие инструменты, чтобы определить фактические запросы, которые использует целевая аудитория.
- Выбирайте только запросы, которые соответствуют вашему торговому предложению, иначе будете платить за нецелевых посетителей.
- Не используйте ключи с нулевой или слишком низкой частотностью, так как по ним не будет показов.
- Не применяйте слишком длинные ключевые фразы, поскольку они редко используются пользователями, но и слишком короткими и общими пользуйтесь осторожно, так как они генерируют большое количество мусорных запросов, которые надо регулярно минусовать.
- Используйте информационные и коммерческие слова (заказать, цена и пр.) в зависимости от тематики рекламируемого продукта или ресурса.
- Если у вас несколько торговых предложений, проведите кластеризацию ядра и пишите отдельные объявления на каждую тематическую группу запросов.
Анализ конкурентов
Чтобы ваша контекстная реклама была эффективнее, чем у конкурентов, потребуется найти и проанализировать их объявления в рекламных блоках поисковой выдачи. Через поисковую систему легко определить насыщенность рынка в вашей нише. Если сверху страницы расположено 4 рекламных объявления, значит, конкуренция высокая. Достаточно ввести несколько разных ключевых фраз и сравнить домены, чтобы определить основных соперников. Также список конкурентов и их объявления можно выгрузить в автоматическом режиме, например, с помощью сервисов Serpstat (на данный момент не доступен в России), SpyWords, Key Collector (на данный момент есть проблемы со сбором статистики), Keys so. Большинство из этих программ дорогие, но можно воспользоваться менее функциональным Bukvarix.
Проводя анализ чужих объявлений, учитывайте заметность, позицию в поиске, наличие кричащих призывов, уточнений, уникальных торговых предложений. Обратите внимание, какими расширениями пренебрегают конкуренты, например, не указывают адрес компании или не добавляют уточнения. Изучите все сильные и слабые стороны, чтобы составить рекламные предложения, которые будут выделяться в выдаче.
Анализ конкурентов нужно проводить регулярно – раз в 1-2 месяца. Во-первых, список конкурентов пополняется регулярно, во-вторых, старые конкуренты могут креативить, менять подход к составлению рекламных текстов и делать упор на новые преимущества.
Правила написания эффективного объявления
Создание объявлений требует тщательного подхода. Руководствуйтесь простыми правилами:
- Дублируйте ключ в заголовке. Совпадения Яндекс выделяет жирным цветом, а это привлекает внимание пользователей.
- Указывайте УТП. В рекламном тексте стоит подчеркнуть особенности вашей услуги или продукта, которые не найти у других.
- Используйте призывы к действию («позвоните», «жмите», «переходите на сайт» и пр.)
- Добавляйте название города или района в заголовок, если бизнес работает на небольшой территории.
- Используйте второй заголовок для указания преимуществ.
- Заполните быстрые ссылки, нажимая на которые можно перейти на релевантную посадочную страницу.
- Составляйте рекламные объявления небольшого объема (не более 75 символов), излагайте суть максимально кратко.
- Конкретизируйте. Не «низкие цены», а «от 3000 р.», не «гарантийное обслуживание», а «гарантия – 12 месяцев».
Заказать настройку и ведение контекстной рекламы сайта вы можете в нашей компании. Помните, что 80% успеха рекламы закладывается на старте, и мы прикладываем все усилия, чтобы эти 80% окупались. Учитываем все нюансы бизнеса клиентов, а также даем рекомендации по usability и оптимизации сайта (ведь можно привести на сайт 1000 человек, но в этом не будет смысла, если у них не загружается страница с товаром или форма не отправляется по нажатию кнопки). Мы обладаем большим опытом ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads, а также следим за меняющимися тенденциями и регулярно пробуем новые инструменты.
С нами ваш сайт будет приносить максимальную прибыль!